Сборная модель самолета ан 225. Мы рады всем нашим покупателям, а уж тем более оптовым

Воу-воу! Полегче!
Самый мощный предзаказ, на самую тяжелую новинку от Звезды в этом году! Встречайте! Великий и ужасный, единственный и неповторимый - Ан-225 "Мрия"! Легенда не только отечественного авиастроения, но и мирового! Модель в масштабе 1/144 без малого 60 см в длину!
Под стать исполинской модели, наш титанический предзаказ!
Погнали!

Совершенно бесплатно вы получите:

Высокодетализированные колеса под нагрузкой! Целая гора колес! 3? 5? 10?! Нет! 32 колеса!!!
- Окрасочная маска! Огромная как простыня!
- Фототравление для интерьера и экстерьера! Гигантская плата отличного фототравления на которой есть все нужное и даже немного лишнего как для интерьера модели, так и для экстерьера!
Скидка на покупки в магазине 15%! (неограниченное количество покупок в течении месяца!)

Наши самые преданные покупатели, наши участники клуба "Armata Models", дополнительно получат следующие "плюшки":

Крепление для транспортировки "Бурана"! Вы же догадались для чего?😉
- Модель "Бурана" от АРК Модел! Да! Целая крутая модель "Бурана" 1/144 в подарок!
Скидка на покупки в магазине 20%! (неограниченное количество покупок в течении месяца!)
Доступ к аксессуарам по эксклюзивным ценам!

Сделать предзаказ просто - перейти по ссылке, нажать "в корзину" и оформить заказ.
После объявления цены производителем наши менеджеры свяжутся с вами.
Напоминаем, что никаких денег и гарантий выкупа мы за предзаказ не требуем.
Нам важно понимать общее количество желающих, чтобы осчастливить всех желающих и не дать в обиду наших постоянных покупателей.
Ожидаемое время появления в продаже - начало ноября.
Ожидаемая цена - 5500 рублей.

*После окончания предзаказа и поступления товара на склад, комплект прокачки будет уменьшен. Скидки и промокоды на предзаказ не распространяются!
** Предзаказы не объединяются с другими заказами!
***После оформления предзакза, никакие позиции в него добавить нельзя!

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДОСТАВКУ НЕ ТОЛЬКО ПО ТЕРРИТОРИИ РФ!

  • Курьером до пункта самовывоза: (рассчитывается на сайте в корзине)

    например:

    • Санкт - Петербург - 155 рублей
    • Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Казань - 165 рублей
    • Челябинск, Екатеринбург - 175 рублей
  • Самовывоз из магазина - бесплатно

Мы принимаем к оплате:

Мы рады всем нашим покупателям, а уж тем более оптовым!

Мы стараемся, чтобы работа с нами была приятной, удобной и выгодной.

Наша команда менеджеров всегда окажет вам профессиональную консультацию в подборе необходимого ассортимента с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса.

Мы напрямую работаем с основными производителями, что позволяет нам оперативно решать вопросы наличия товара на складе и быть гибкими по многим условиям сотрудничества.

Если вы хотите стать нашим партнером - пожалуйста, напишите нам на почту или заполните форму обратной связи в разделе Контакты , после чего наш менеджер свяжется с вами и и обсудит все детали.

Развитие современных технологий оказывает непосредственное влияние на авиационную сферу. По мнению экспертов, в будущем компьютеры и прочая электроника полностью заменят летчиков. Несмотря на это, нельзя забывать о лайнерах, которые создаются сейчас и собирались в прошлом. Именно эти модели летательных средств ложатся в основу текущих разработок авиастроительных компаний. Самым большим воздушным транспортом является самолет Ан-225, использующийся для транспортировки крупногабаритных грузов на длинные дистанции. Этот лайнер изготовлен в единственном экземпляре. В нашей статье мы предлагаем обсудить технические характеристики самолета Мрия Ан-225.

Ан-225 «Мрия» − уникальный транспортный самолет, отличающийся сверхбольшой грузоподъемностью

История создания самого большого самолета

Многие люди, живущие на территории стран бывшего СССР, знают, как выглядит рассматриваемое воздушное судно. Довольно интересен тот факт, что для создания самого большого транспортного средства потребовалось всего три года. Данный проект был открыт в тысяча девятьсот восемьдесят пятом году. В тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году состоялись тестовые испытания данной модели. Советским конструкторам удалось создать данный лайнер в предельно сжатые сроки, благодаря уже имеющимся наработкам. Ан-225 создавался на основе платформы другой модели лайнера, выпущенного конструкторским бюро под руководством Виктора Толмачева. Именно данное бюро разработало самолет Ан-124, более известный под названием «Руслан».

Главной целью создания рассматриваемого лайнера являлась транспортировка основных узлов ракеты «Буран» с завода изготовителя до космодрома. Для этой цели конструкторы создали специальную подвесную систему крепления груза к фюзеляжу воздушного судна, так как сама ракета не могла поместиться в багажном отделении самолета. Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что правительство планировало использовать данный лайнер в космической сфере.

Грузоподъемность самолета Мрия в несколько раз превышает показатели, свойственные стандартным моделям транспортных самолетов . Здесь нужно отметить, что данное судно способно перевозить груз, имеющий внушительные габариты. Именно поэтому этот воздушный корабль использовался при транспортировке космической ракеты «Энергия».

Основной задачей «Мрии» являлась транспортировка частей космических аппаратов из центральной части России на космодром «Байконур».

Помимо этого, лайнер планировалось использовать для удовлетворения потребностей сферы народного хозяйства. На сегодняшний день данный самолет используется для перевозки крупногабаритных грузов на дальние дистанции. Однако давайте вернемся к истории этого лайнера. Зимой тысяча девятьсот восемьдесят девятого года, инженеры конструкторского бюро представили созданную модель транспортного судна широкой публике. Спустя всего несколько месяцев, лайнер отправился в первый полет из Киева в Казахстан. Во время данного полета на борту воздушного корабля находилось около шестидесяти тонн груза.

Спустя всего несколько месяцев, лайнер отправился в столицу Франции для того, чтобы стать участником авиационной выставки. Данный транспортный самолет является настоящим сокровищем авиации, так как ему принадлежит более двухсот рекордов, занесенных в Книгу Гиннеса. Создатели этого авиалайнера планировали использовать его не только в космической сфере, но и для решения менее глобальных задач . Перечень задач этого лайнера включает в себя следующие пункты:

  1. Организация транспортировки грузов широкого предназначения.
  2. Осуществление беспосадочного перелета внутри континента.
  3. Перевоз груза с одного континента на другой.
  4. Транспортировка различных грузов при помощи внешней подвески.

За несколько лет эксплуатации лайнер перевез огромное количество различных грузов. Большинство из совершенных рейсов являются уникальными маршрутами. За несколько десятков лет развития авиационной сферы ни одному лайнеру не удавалось продемонстрировать подобные результаты.


«Мрия» создавалась с использованием хорошо отработанных узлов и агрегатов самолета Ан-124 «Руслан»

Технические характеристики Ан-225

Рассматриваемая модель воздушного судна использует турбореактивные двигатели в количестве шести штук. Каждый двигатель имеет два отдельных контура и весит более четырех тонн. Отдельного внимания заслуживают габариты грузового отсека: 43х6,4х4,4 метра. Для того чтобы увеличить грузоподъемность транспортного средства, использовались специальные материалы, позволившие улучшить герметичность грузового отсека. Над грузовой кабиной располагается отсек, предназначенный для транспортировки людей, сопровождающих груз. Этот отсек вмещает до восьмидесяти восьми человек.

Многих людей интересует вопрос о том, сколько весит самолет Мрия. Масса этого гиганта составляет двести пятьдесят тонн. Полная загрузка лайнера увеличивает данную отметку до шестисот сорока тонн. Размах крыльев этого гиганта составляет восемьдесят восемь с половиной метров. Средняя скорость перемещения в воздухе составляет около восьмисот пятидесяти километров в час. Неся на борту около двухсот тонн различного груза лайнер способен преодолеть дистанцию в четыре тысячи километров. Отсутствие груза позволяет увеличить данный показатель до пятнадцати с половиной тысяч километров.

Отдельного внимания заслуживает система безопасности этого воздушного судна. Все системы управления имеют не менее четырех дубликатов. На внешней части фюзеляжа имеется специальное устройство для крепления крупногабаритного груза. Именно эти крепления использовались при транспортировке узлов, входящих в состав ракеты «Буран».

Довольно часто можно услышать вопрос о том, какой самолет больше: Мрия или Руслан. Как уже было сказано выше, лайнер Ан-124 «Руслан» являлся основой для разработки «Мрии». Созданный лайнер превосходит своего «прародителя» практически по всем показателям . Этот лайнер имеет более длинный фюзеляж и большее количество стоек шасси.

Сравнение Ан-124 и Ан-225

Ан-225 и Ан-124 имеют одинаковые поперечные габариты. Несмотря на это, фюзеляж «Мрии» значительно длиннее в сравнении с длиной «Руслана». При создании крыльев транспортного корабля использовались те же технологии, что и в предыдущих моделях. Однако в случае с «Мрией» использовались дополнительные секции, которые позволили увеличить общую площадь и размер крыльев. В самолете «Руслан» установлено пять стоек шасси. На лайнере Ан-225 установлены две дополнительные стойки.

Занимаясь разработкой нового проекта, конструкторы полностью изменили вид грузовой кабины и оснастили новый лайнер двумя дополнительными двигателями. Помимо всего вышеперечисленного, новый лайнер имеет более совершенные летные характеристики. Именно этот фактор объясняет то, что самолет «Мрия» использовался для решения тех задач, с которыми не мог справиться «Руслан».

Данные тяжеловесы являются настоящими символами советской эпохи. На сегодняшний день подобные самолеты не производятся. Этот факт объясняется тем, что строительство данных моделей требует колоссальных финансовых вложений и привлечение иностранных специалистов. Основываясь на всем вышесказанном можно сделать вывод, что самолет «Мрия» значительно лучше и крупнее своего «прародителя». Несмотря на это, «Руслан» считается самым крупным транспортным судном, запущенным в серийное производство. На этом лайнере также используется подвесная система крепления, позволяющая значительно ускорить процесс погрузки.


Фюзеляж «Мрии» имеет те же поперечные размеры, что и Ан-124, но длиннее его, увеличился размах и площадь крыльев

Преимущества «Мрии»

Когда конструкторы закончили все летные испытания, острая необходимость в использовании этого тяжеловеса уже отпала. Самолет был загружен полностью лишь один раз, перед проведением выставки в парижском авиасалоне. За несколько лет своего существования этот самолет стал многократным рекордсменом. Этот авиалайнер стал первым грузовым судном, которое смогло перевезти сто пятьдесят семь тонн разного груза. В две тысячи девятом году, данный лайнер побил собственный рекорд, подняв в небо сто восемьдесят тонн груза.

Рассматриваемое транспортное судно поставило более двухсот мировых рекордов . Этот авиалайнер имеет следующие преимущества:

  1. Возможность транспортировки груза, общим весом более двухсот пятидесяти тонн. Кабина этого «гиганта» способна вместить около пятидесяти автомобилей.
  2. Возможность транспортировки груза, массой до двухсот тысяч килограммов на внутриконтинентальных маршрутах.
  3. Возможность транспортировки груза, массой до ста пятидесяти тысяч килограммов на межконтинентальных маршрутах.
  4. Возможность крепления до двухсот тысяч разного груза к фюзеляжу воздушного судна.

Судьба транспортного судна

Сотрудники конструкторского бюро собирали несколько моделей лайнера Ан-225 одновременно. Однако инженерам удалось закончить только один самолет. Вторая модель готова на семьдесят процентов и находится на складе конструкторского бюро. Этот проект может быть завершен при наличии спонсорской поддержки. Однако далеко не все инвесторы могут позволить себе столь крупные вложения.

Самолет «Мрия» использовался всего несколько лет. После признания независимости Украины транспортное судно было разобрано на запчасти, а его основные узлы были использованы для ремонта Ан-124. В двухтысячном году власти Украины приняли решение о возобновлении данного проекта. Самолет был заново собран и передан в эксплуатацию компании Antonov Airlines. На сегодняшний день данное судно используется в качестве грузового транспорта . Вторая модель будет достроена вместе с китайскими инженерами, которые получает ее во временное пользование.


Самолет Ан-225 «Мрия» изначально создавался для нужд советской космической отрасли

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, как выглядит самолёт Ан-225, технические характеристики и его историю. Этот лайнер, созданный три десятилетия назад, по-настоящему уникален и не имеет аналогов. Ни один из современных грузовых авиалайнеров не способен побить рекорды, принадлежащие этому судну.

ВНИМАНИЕ: большая просьба сильно не плюсовать эту статью, ибо статья пишется не ради рейтинга и уж тем более не ради денег, а просто, по просьбам моделистов.

Радиоуправляемым моделизмом занимаемся несколько лет. За это время было сделано много успешных моделей, среди которых первым полу-копийным проектом стал Як-40. За ним последовали Ан-22 «Антей», Миг-29 (с толкающими винтами), Як-12, Ан-2, Ил-96-300.

Размер моделей все рос и рос, и вот возникла идея сделать совсем большой самолет весом под 10 кг. Потому что практика показала, что большие модели летают гораздо устойчивее, да и в небе смотрятся копийнее. Выбор пал на «Мрию».

И чтобы размах был не менее 4-х метров и вес под 12-14 кг. По традиции, все наши турбинные самолеты мы делаем на винтовой тяге. Объяснение простое – это дешево и сердито. 6 мощных импеллеров для «Мрии» мы просто бы не потянули финансово.

И со стройматериалами долго не думали – набор стандартный: потолочка 4 мм, деревянные 50-см линейки, фанера и металлическая труба для крыла.

Основная тема на форуме расположена тут:

Стабилизатор.

Сделан разборным – боковые вертикальные кили снимаются. В килях использованы мини-сервоприводы, во всех остальных местах стандартные. Кроме того, на стабилизаторе есть мигающие светодиоды. Крепится к фюзеляжу четырьмя болтами. Стабилизатор в сборе весит ровно 1 кг.

Сделан разборным на две части, хвостовая часть снимается сразу после шасси. В фюзеляже использовано 46 шпангоутов для более точного повторения формы. Для усиления вдоль всего фюзеляжа проложены ряды линеек, на которые опирается центроплан крыла и шасси.

В носовой части установлено несколько постоянно горящих светодиодов.

Сделано неубираемое. Для каждой стойки использовано колено от антенны «бамбук» радиостанции Р-105. Смонтировал все стойки на обычных деревянных досках, стойки крепятся между парами металлических скобок, стопором при сжатии пружин служит обычный болтик.

Пружины оказались слишком тугие, поэтому некоторые были подрезаны. Весь блок шасси съемный.

Суммарный вес обоих конструкций около 800 г.

В каждой стойке торчит болтик, который ходит вверх/вниз в проточенном пазу деревяшки, он служит и ограничителем хода и стопором от проворачивания.

Хотелось бы убирающиеся, но опыт пока не позволяет делать такие сложные ретракты.

Передние стойки без амортизаторов, обе стойки поворачиваются одним сервоприводом.

Разбито на 3 части: центроплан и консоли.

Центроплан сделан по накатанной схеме – фанерные мощные корневые нервюры образуют жесткий короб, к которому крепятся консоли крыла. В каждой консоли основные нервюры сделаны из фанеры. Турбины сделаны единым целым с этими нервюрами для упрощения конструкции. Главный лонжерон сделан из деревянного бруска (обналичка). Большую проблему составил выбор металлической трубы для усиления крыла. Сначала планировали поставить 16 мм трубу, но потом нас убедили поставить потолще. В итоге поставили трубу 20 мм в диаметре от багетного карниза. Труба выходит из каждой консоли и крепится изнутри к центроплану болтами.

Закрылки в крыле разбиты на 2 части, каждая управляется своим сервоприводом. Элерон увеличен в 2 раза по сравнению с оригиналом.

На законцовках крыла установлены постоянно горящие светодиоды. В средней части крыла тоже установлены постоянно горящие белые светодиоды.

Изначально были поставлены 6 одинаковых моторов

Turnigy G10 Brushless Outrunner 1200kv

С винтами

MasterAirscrew 11x6

Но в последствии два корневых мотора были заменены на более мощные

С винтами

Приемник и сервоприводы питаются отдельным аккумулятором NiMh 1300 mah на 4.8 V.

Полученный вес.

В сборе модель превысила все расчетные данные и составила аж 18500 грамм.

Испытания.

Привезли его на поле с целью просто обкатать на земле. Собирали около часа уже ближе к вечеру. Погода стояла, как и положено – очень ветреная. После пары пробежек все-таки решили взлетать, так как очень сложно организовать перевозку и неизвестно, когда еще раз приедем на поле.

Подождали немного, когда стихнет ветер, но он наоборот только усиливался. В конце концов, интерес увидеть его в небе пересилил и решили взлетать. Приготовились к очень длинному разбегу, однако разбег составил около 6 метров и самолет неожиданно для нас легко взмыл в воздух. Сразу стало ясно, что центровка очень задняя, однако это не помешало нормально отлетать весь полет. В воздухе самолет абсолютно не чувствует ветра, рулится очень легко. При проходе над полосой стало ясно, что посадить его будет очень трудно - он почти не опускает нос, поэтому на посадке, чтобы хоть как-то опустить нос пришлось просто выключить все двигатели, но даже после этого он сильно скозлил.

Чтобы выровнять центровку стали двигать аккумуляторы вперед. Во втором полете ситуация немного улучшилась, но центровка все равно была задняя. Для повышения безопасности на крайние двигатели поставили винты на дюйм меньше, чтобы не цеплять ими за асфальт.

Для третьего полета все аккумуляторы сдвинули максимально вперед (в самое начало центроплана) и в нос пришлось доложить железа на 500 грамм. В результате суммарный вес самолета стал в районе 19 кг. В третьем полете самолет, наконец, полетел как надо, очень ровно и плавно, но по привычке «сажать на себя» пришлось в конце немного побегать.

Проект является незаконченным.

В планах есть сделать для него Буран с возможностью отделения в воздухе и самостоятельной посадки. Однако после испытаний получили посылку с ДВС DLE-30cc, под который в данный момент строится Як-50 и интерес резко переключился на него, так что Буран будем делать немного позже.

Комплектующие.

Основные моторы:

Корневые моторы:

Turnigy G32 Brushless Outrunner 770kv бесколлекторный

Малые винты:

Большие винты для корневых моторов:

Пропеллер APC 14x7

Обычный двухбаночный LiPo на 400 mah

Аккумулятор питания борта:

Обычный NiMh, 1300 mah, 4.8 вольт

Аппаратура управления Turnigy 9X V2, приемник 6-ти канальный HK-TR6A V2.

Общая стоимость проекта, включая стройматериалы, вышла ориентировочно в 1000 $, то есть самолет оказался довольно дорогим, но вполне терпимо.

Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю Вам свой долгострой - модель самолёта Ан-225 Мрия. Имея в своей коллекции модели Ан-124 Руслан, Ан-22 Антей и С-5 Galaxy, я естественно, подумал о том, что не хватает самого большого тяжеловоза - Ан-225 Мрия. Потратив N-е количество времени на модельных сайтах, узнал, что ни один производитель Мрию не выпускает (хотя А-модел заявлял её в своих каталогах). Немного поразмышляв над тем, как и из чего буду делать, решил, что основой для неё станет модель Руслана. После чего и приобрёл два набора Ан-124 Руслан в масштабе 1/144, от компании Revell. Всё же считаю, что, имея два набора деталей, стройка пойдёт быстрее.
Для начала нашёл в сети чертежи самолёта. Знакомые программисты, программой CorelDRAW, перенесли всё это хозяйство в масштаб 1/144. Я считаю, что это важно и необходимо в работе, поскольку позволяет более-менее контролировать размеры модели и выдерживать углы установки крыльев, стабилизаторов и килей. Ну а теперь, собственно сама стройка:
Для увеличения длины фюзеляжа была сделана одна вставка в районе центроплана, а так же были отрезаны фюзеляжи обоих Русланов на разной длине. Перед центропланом и позади него. За счёт соединения одной части фюзеляжа с другой, была достигнута нужная длина. Небольшая разница в профилях была зашпаклёвана двухкомпонентной тамиевской шпаклей и авто шпаклёвкой Body-soft (до чего же вонючая и мерзкая гадость!!!).
Корневая вставка крыльев была изготовлена из крыльев одного набора Руслана (оставшаяся отрезанная часть крыльев, пошла на изготовление стабилизаторов). Крылья из другого набора сделал именно крыльями, которые присоединил к корневым вставкам.
Доработал ниши основных шасси, добавив по две ниши с каждой стороны, а так же и сами стойки, также добавив по две стойки из второго набора, тем самым собрав семистоечную конструкцию. Тоже самое сделал и со створками ниш основных шасси. Створки передних шасси сделал из обрезков фототравления.
Учитывая, что вес модели был неизвестным (но в любом случае он предполагался весьма немалым), решил укрепить все стойки шасси швейными иглами.
После изготовления корневых вставок остались обрезанные остатки крыльев, из них изготовил стабилизаторы. С помощью суперклея и двухкомпонентной шпакли соединил стабилизаторы между собой, укрепил их и придал V-образную форму, а заодно, удалил всю расшивку.
Кили изготовил из склеенных между собой двух 3-х мм листов ПХВ-пластика.
Двухкомпонентной и автошпатлёвками сформировал геометрию хвостовой части фюзеляжа, корневые вставки и центроплан, вылепил хвостовой обтекатель.
Из эпоксидной тамиевской шпакли изготовил обтекатели замков наружного крепления грузов (ну или как они правильно называются? пузыри, короче). Из всё той же тамиевской шпатлёвки, сформировал законцовки килей (шипы). Пришлось очень долго их обрабатывать, чтобы придать нужную форму! В районе центроплана, под корневыми вставками, изготовил дополнительные воздухозаборники холодильников. Хотелось бы отметить, что в процессе работы приходилось всё время что-то подчищать, подшпаклёвывать трещины, стачивать и снова шпаклевать и опять стачивать. В самом начале рассказа забыл указать что, опять таки из-за неизвестного окончательного веса модели, хорошо загрузил нос. При этом использовал рыболовные свинцовые грузила, которые установил на специально приклеенные в грузовом отсеке пластиковые площадки. Общий вес груза - около 110 граммов.
Немного доработал пилоны двигателей (особенно 3-го и 4-го) придав им нужную форму и способ крепления к крыльям.
Фары и маячки от Эльфа, фольгой симитировал гидравлику на стойках шасси, из обрезков фототравления сделал антенны.
Красил акриловыми красками TAMIYA, Mr.Hobby и нитроэмалью Alcad lacquers. Лак, тоже TAMIYA. Декали изготовили на заказ, а также использовал от набора Руслана и других моделей (в основном всякая мелочь и техничка). Миговская и тамиевская смывка. Расшивку решил выделить в основном простым карандашом. Нанес немного следы эксплуатации, испачкал брюшко тамиевскими пигментами. Немного пришлось повозиться с навигационными огнями (в том смысле, что пришлось их изрядно стачивать и приклеивать). Несколько слоёв полуматового тамиевского лака.
Вот в принципе и всё. Вот такой получился запил, длиной почти в два года... В процессе работы я конечно же собирал и другие модели, а Мрией занимался в часы творческого вдохновения. Уже сейчас, анализируя сборку, про себя подумал, что некоторые вещи я сделал бы чуть иначе. Модель вышла конечно, не без косяков, но в принципе, я считаю что вполне ничего. Если кому-то будет интересно, то подробнее стройку можно посмотреть вот здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_54792_start_0.html
А вообще, я считаю, что производителям стоит обратить внимание на этот самолёт. Потому как работа была бы очень интересной. Желаю всем приятного просмотра!