Озвученная презентация по сказке сутеева умелые руки. Презентация на тему "В.Г

Слайд 2

Бывает так: работал человек художником. Рисовал картинки к детским книжкам. А потом стал рисовать мультфильмы. А потом ещё и писать начал – сценарии к мультфильмам. А однажды подумал-подумал и стал писателем, решив, что весёлых авторов намного меньше, чем весёлых художников. А может, всё дело было в его секрете: ведь писал он правой рукой, а рисовал левой. Так о ком жевсё это написано? О художнике и писателе, о сценаристе и кинорежиссёре – Владимире Григорьевиче Сутееве! Вот такой он разный! (открытка)

Слайд 3

Сутеев Владимир Григорьевич05.07.1903 – 08.03.1993г.(лист)

  • Слайд 4

    Замечательный детский художник и писатель Владимир Григорьевич Сутеев родился в 1903 году в Москве в семье врача, доктора медицины. Он с детства увлекался рисованием. С юношеских лет сотрудничал как карикатурист и художник-иллюстратор с детскими периодическими изданиями: газетой «Пионерская правда» и журналами «Пионер», «Мурзилка», «Искорка». (анализ)

    Слайд 5

    В 1929 году В.Г. Сутеев закончил декоративный факультет Госинститута кинематографии. В 1931 году участвовал в постановке первого звукового мультфильма «Улица поперек». Студия «Союзмультфильм» становится для художника творческой мастерской. Им созданы более тридцати мультфильмов. В 1941 году закончил работу над мультфильмом «Муха-Цокотуха», который принес ему известность.

    Слайд 6

    С 1948 года В.Г. Сутеев начал писать сказки. В 1952 году в издательстве «Детгиз» вышла первая книга автора и художника В. Сутеева «Две сказки про карандаш и краски»

    Слайд 7

    Много и плодотворно художник работает как иллюстратор произведений классиков отечественной и зарубежной детской литературы – К. Чуковский, С. Маршака, С. Михалкова, В. Берестова, Дж. Родари, А. Прейсена, Л. Муур.

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Владимир Григорьевич Сутеев

    он стал не только художником- оформителем, но и мультипликатором

    Любовь к животным вдохновляла его создавать сказки, картинки, мультфильмы

    Создавал известные нам образы героев

    Нам же он знаком как детский писатель

    Самая первая книга «Две сказки про карандаш и краски»

    Самые известные сказки

    сказки учат быть добрым, дружными, любить природу. по сказкам даже можно научиться рисовать

    По ним можно составлять рассказы самим. Попробуйте?

    Из какой сказки картинки?

    1 . Три белых котёнка увидели на дворе лягушку... и бросились за ней! Лягушка прыгнула в старую трубу. Котята - за ней! Лягушка ускакала, а из трубы вылезли три чёрных котёнка... (сказка "Три котёнка"). 2. Жил-был на столе у Вовы Карандаш, однажды, когда Вова спал, на стол забрался Мышонок... (сказка " Мышонок и карандаш"). 3. Телега-то пустая, да не простая- все колёса разные: одно - совсем маленькое колесико, другое - побольше, третье - среднее, а четвёртое - большое -пребольшое колесище... (сказка "Разные колёса ".) в икторина. Из какой сказки отрывок?

    4. Капуста? - поморщилась Кошка- А где я буду рыбку ловить? ("Капризная кошка".) 5. А дождь идёт всё сильнее и сильнее... Ползёт к грибу мокрая бабочка... (Под грибом".) 6. По дороге домой Заяц встретил своего старого приятеля Ежа. - Куда идёшь Колючая голова? - спросил Заяц. - Да вот, за грибами собрался, а грибов нигде не вижу. Хожу с пустой корзиной... ("Мешок яблок".) 7. Я прыгать совсем не умею, - сказал Ёжик, - это палочка – выручалочка - через- всё- скакалочка.... (Палочка-выручалочка".)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Музыкальная сказка "Петух и краски" В.В.Сутеев.

    В нашей группе очень большое внимание уделяется развитию речи детей. Хочется сказать,что театральная деятельность способствует развитию речи, а особенно диалогической речи. Во время показа сказк...

    В презентации представлены некоторые моменты биографии автора.

    И о том, что творчество Владимира Сутеева вызывает восхищение взрослых людей, которые перечитывая и пересматривая их вместе с детьми и внуками, не устают восторгаться творчеством доброго сказочника.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Выполнила: Пальчикова М.К. учитель начальных классов МОУ «СОШ № 76» г. Саратова Сказки В.Сутеева

    Владимир Сутеев 5.07.1903 – 10.03.1993 родился в Москве. Григорий Осипович Сутеев, его отец, был врачом и к тому же разносторонним человеком.

    22 июня была закончена иллюстрация к сказке «Муха-Цокотуха», а 24-го Владимир Сутеев ушел на фронт. Художнику было 37 лет. Он прошел всю войну.

    В 1948 году Владимир Сутеев завершил работу как режиссер и стал сотрудничать с крупнейшим в стране детским издательством – « Детгиз ». Его иллюстрации к книгам Джанни Родари, Корнея Чуковского, Агнии Барто стали классикой.

    В 1952 году Сутеев Владимир Григорьевич создал первую собственную историю, которая называлась «Две сказки про карандаш и краски».

    По одной из них можно было научить рисовать ребенка. Это сказка «Карандаш и мышонок». Там последовательно показывается, как из простых элементов (кругов, овалов, треугольников) рисуется туловище котенка.

    Сутеев Владимир Григорьевич сказки писал для самых маленьких. Он замечательно понимал маленьких детей. На первый взгляд, эти истории очень просты, но ведь с маленьким ребенком нельзя ни сюсюкать, ни перегружать его сложными понятиями.

    «Под грибком» Л есные зверьки и насекомые (Муравей, Бабочка, Мышка, Воробей, Зайчик) во время дождя прячутся под шляпкой грибка, и всем находится место. Ведь так и должно быть в жизни: никто никого не выгоняет из игры или не сгоняет с занятого места, каждый может слегка потесниться и принять товарища. А это важная мысль для жизни ребенка в коллективе.

    «Мешок яблок» Очень умная и мудрая сказка В. Сутеева. Папа-заяц собрал для своей семьи мешок яблок. Еле-еле тащит его домой. А по дороге встречает разных зверей, и все просят их угостить яблоками. Никому не отказал добрый Заяц. Зато каждый из зверей сделал в ответ ему подарок.

    «Кто сказал « мяу»? Спал щенок и вдруг услышал странный звук. Он пошел, полный любопытства, узнавать, кто сказал «мяу». И в результате любопытство не довело его до добра. Он должен спастись от злого лохматого Пса, его укусила за нос Пчела. Обиженный, он возвращается домой. Оказывается, надо уметь отличать любопытство от любознательности, которая сочетается с осторожностью. А для малыша это важно.

    Книги В. Г. Сутеева надо не только читать, но обязательно долго рассматривать. Это же настоящие мультфильмы. Только каждый новый кадр остановлен и на него можно любоваться сколько угодно долго. Все зверюшки имеют характер, и все они ярки и хороши, а главное – понятны даже самому маленькому слушателю. Все, что не договаривает, мастер рисует.

    Книги Владимира Сутеева вызывают восхищение взрослых людей, которые перечитывая и пересматривая их вместе с детьми и внуками, не устают восторгаться творчеством доброго сказочника.

    Спасибо за внимание!


    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Презентация краткосрочного проекта «По сказкам В.Г. Сутеева » Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 297 дошкольное отделение « Славяночка » Пушкинского района г. Санкт-Петербурга Проект подготовила: Фотеева Т.Н.

    Цели проекта Познакомить детей с творчеством писателя В. Г. Сутеева Привить положительное отношение к детской художественной литературе Воспитание навыков взаимодействия, сотрудничества, активности Привить детям бережное отношение к книгам

    Задачи проекта Развитие словесно-логической памяти у детей посредством запоминания героев сказок Развитие воображения, эмоционального интеллекта посредством проигрывания ролей героев Развитие творческих способностей, выразительности движений, мимики

    Паспорт проекта Вид проекта – творческо-познавательный Участники проекта – дети коррекционной группы и родители Продолжительность – 4 недели Образовательная область – знакомство с художественной литературой, развитие памяти и речи, изобразительной деятельности

    Технологии проекта Личностно-ориентированные: игры, упражнения Социоигровые: коллективные дела, сюжетно-ролевые игры Технология проектирования: беседы ИКТ (информационно-коммуникативные технологии)

    Подготовительный этап Анализ и обобщение литературы по теме Знакомство детей с биографией В.Г. Сутеева Выставка книг и рисунков по теме Чтение детям сказок Совместный просмотр мультфильмов и беседы по ним

    Биография В. Сутеева С юношеских лет Владимир Сутеев как художник-иллюстратор периодически публиковался в журналах. Иллюстрировал множество детских сказок советских писателей: Чуковского, Маршака, Михалкова. Впервые с иллюстрациями художника на русском языке вышли книги: Д. Родари «Приключения Чиполлино » (сутеевские персонажи этой сказки стали образцом для детских игрушек) и многие другие. Владимир Сутеев написал множество сказок, которые отличаются живостью, остроумием, простотой и доступностью для самых маленьких читателей. Почти каждое предложение сопровождалось яркой иллюстрацией, в которые Сутеев много привнёс из мультипликации: его динамичные рисунки похожи на кадры мультфильмов; персонажи имеют графическую индивидуальность, выраженную в облике, движениях, мимике. В его книгах всегда много юмора, помогающего без морализации объяснить детям простые истины. Умер Владимир Григорьевич 10 марта 1993 года.

    Основной этап 1. Игра по сказке «Капризная кошка» (у воспитателя плакаты с рисунками дома и окружающих предметов. Постепенно показывая и обсуждая слайды, дети отвечают, что добавляется на рисунке).

    2. Игры по сказке «Палочка-выручалочка» Организуется пространство группы в соответствии с сюжетом сказки. Существуют разные остановки, на которых дети совместно с воспитателем проходят разные испытания, затем происходит совместное обсуждение поведения участников.

    3. Игра по сказке «Мешок яблок» Предварительно дети просматривают мультфильм «Мешок яблок». Затем воспитатель просит детей вспомнить, в какой последовательности зайцу попадались другие герои сказок и что они ему отдавали.

    4 . Театрализованная постановка по сказке «Кто сказал «Мяу» Предварительно происходит распределение ролей для участников и репетиции. Затем показ постановки для родителей.

    Заключительный этап Викторина по сказкам Выставка рисунков «Мой любимый герой»

    Спасибо за внимание!