Фиты для cormoran в eve. Фиты для Cormorant в EVE Online

Как увидел что в орудийные слоты воткнул 75 мм рейлганы, не стал дальше смотреть.

Верхние слоты новичку лучше поставить 7Х 150 мм Рейлганы прототипы, на Рейлганы 2 надо прокачивать навыки, а на прототип не надо, у них самая большая дальность из всех рейлганов и самые меньшие показатели по потреблению ресурсов. Ну конечно если прокачаешься на Рейлганы 2 с его 2 специальными разными зарядами один ближнебойный но очень дамажный до ужаса, но у Корморанта бонус на дальнобойность 50%, а второй заряд кидает на 100 км, не такой дамажный, но с бонусом Корморанта он кинет на все 150 км. ахаха.

Воткнуть также ракетницу, не самую дешевую штурмвую, а установку "легких ракет" какие ставят опытные игроки на ракетные фрегаты типа Кондор или Кестрель, в средние слоты вместо 2 пассивных щитов сожравших ресурсы по реактору, лучше оставить 1, и воткнуть вместо него туда активный универсальный щит, он дает бонусы на уменьшение урона на 25% по всем показателям щиту.,в нижний слот вместо Дамадж контроль, дающий большой бонус только на броню и корпус, 50% вроде, он очень хорош для Миниматарских кораблей. Туда воткнуть либо какой нибудь капаситор или что нибудь еще для системы наведения, если энергии не хватить, это у новичков, то можно поставить Марк контрол для увеличения энергии в энергосистеме и дающего боны на щиты по 5% на увеличение щитов и ускорения регенерации, это надо искать в инженерных модулях.

Самые малые разъемы лучше "ускорители регенерации щитов" можно 3 штуки, они дадут ускорение регенерации щитов до 50-60%, все система потянет.

С таким Корморантом можно в некоторых ПВЕ миссиях Крейсеры пилить издалека, если заряды Iron то с 50 км, а у Корморанта бонус на увеличение дальности гибридок на 50% тогда можно где то с 75 км, а с Урановыми или Плутониевыеми зарядами можно пилить 50 км, и даже с антиматерией заряды, антиматерия и плутонивые заряды самые дамажные, но тогда в средний слот надо ставить активный прицел у которого есть 3 разные прошивки на все случаи жизни, 3 прошивки кинул в трюм, и возишь собой, меняешь по ходу дела. Тогда можно обнаруживать противника далеко за 100 км и можно брать в прицел с 70-90 км.,это вместо активного щита, тогда в один из модулей малого разъема ставится модуль на ЭМИ сопротивляемость щита на 30%, вместо одного модуля регенерации щитов.

С 50-70 км легко можно с 7Х150 мм рейлганами прототипами разбирать некоторых ПВЕ крейсера, про неписей в миссиях типа 4-10 вряд ли, там крейсеры неписей слишком для Корморанта не по зубам. Но дальнобойность и дамажность Корморанта с 7Х150 мм Рейлганами Протипами бьющего на 50-70 км и еще в одном слоте фрегатный какой арбалест стреляющий ракетами на 36 км, то Корморант очень крут. Ну если кто прокачается до Рейлганов 2, который может стрелять 2 специальными зарядами, один очень дамажный, но менее дальнобойный, хотя бонус Корморанта его нивелирует, нормальная дальнобойность будет и заряды стреляющие на 100 км в Рейлганах 2 150 мм, а с бонусом Корморанта полетит и на 150 км. Вот такой Корморант будет очень убойный и крутой для фрегатов и эсминцев.

Cormorant в EVE Online – это единственное космическое судно Государства Калдари, чертежи которого поступили от стороннего разработчика. Слухи ходят про возможного создателя, однако личность разработчика остаётся строго охраняемым секретом среди элиты Государства. Подробнее про эту уникальную для своего класса снайперскую платформу и тактику пилотирования эсминца – в этой заметке.

Тактическая роль эсминца Cormorant

Cormorant – T1 эсминец Государства Caldari. Благодаря своим бонусам он лучше всего подходит для использования рельсовых орудий, но бластерный фит также возможен. У корабля достаточно много средних слотов для того, чтобы взять с собой модули «таклера» (stasis webifier, warp scrambler/disruptor) и/или энергетические щиты. Увеличенная дальность применения «рельс» (railgun) позволяет использовать Корморант в роли снайпера против фрегатов. Помимо этой ниши, у судна достаточно узкая сфера применения в современном pvp. Корабль также широко используется для прохождения миссий 1-го уровня, но вот для 2-ых «мисок» уже не хватает защитных способностей.

В качестве «бюджетной» снайперской платформы Корморант действительно раскрывает свой потенциал – с T2 «рельсами», заряженными Spike амуницией, он может отстреливать цели на расстоянии более 90 километров! Для меньших дистанций есть более подходящие варианты. Если вы до этого не участвовали в больших флотских столкновениях в EVE, начните играть сегодня с бесплатным триал аккаунтом !

Cormorant в EVE Online следует общей доктрине эсминцев и представляет собой недорогой корабль малого тоннажа с высоким уроном, который можно «слить» в бою и безболезненно заменить на новый.

Бортовой журнал корабля в цифрах

Бонусы Корморанта включают в себя 3 позиции:

  • 10% улучшение скорости отслеживания(tracking speed) для малых гибридных турелей за уровень владения Caldari Destroyer (т.е. максимально – до 50%);
  • На 10% увеличенная оптимальная дальность для малых гибридных орудий (схема начисления аналогична первому навыку, максимальная прибавка – 50%);
  • Особенность конструкции (role bonus, применяется вне зависимости от скиллов пилота) – +50% к оптимальному радиусу.

Требуемые навыки для использования Cormorant:

  • Эсминцы Калдари I
  • Фрегаты Калдари III (проходной для эсминца);
  • Управление космическими кораблями I (базовый навык).

Общее время, необходимое, чтобы с «чистого листа» сесть за штурвал Cormorant в игре EVE Online – 9 часов 18 минут и 20 секунд.

Фиты для Cormorant в EVE Online

Наиболее распространёнными вариантами «обвеса» для Cormorant являются следующие комбинации:

  • Для high слотов: 7х Т2 railgun’ов (125 мм или 150 мм), допускается замена на T2 Light Neutron Blaster’ы (так же 7 штук). Во втором случае в последний слот можно установить Small Gremlin Compact Energy Neutralizer;
  • Средние слоты, в зависимости от выбранной вами тактики, наполняем на выбор следующими модулями: afterburner/microwarpdrive, shield booster + invulnerability field, stasis webifier + warp scrambler. Конкретный выбор зависит от ваших выученных навыков и той роли, которую вы исполняете во флоте;
  • Вниз ставим «чемодан» (damage control) и magnetic field stabilizer для увеличения урона.
  • 11437 просмотров
  • Опубликовано: 05 декабря 2016
  • Обновлено: 14 марта 2017
  • CALDARI
1 неделя назад

Комент нуба в еве..
Если у него такой шикарный радиус действия по сравнению с дргуми (больше неписей) ,то зачем ему в мисиях щиты и броня.
Все в маневр и дальность.

3 недели назад

Бесполезный утешительный гайд... Ну и кого мы дурим, самих себя!?.. Сори, досматривать не стану...

3 месяца назад

Многое стало понятно, теперь ясно почему я так страдаю от нехватки жизни корабля, а то я Cormorant зафитил полностью под бластеры, дпс больше 130 , что начисто разрывает непись 1 агентов, но вот танка действительно не хватает, потому что война идет в 1-4 км от нпц)))

3 месяца назад

500 тысяч а не миллионов)))

8 месяцев назад

Здравствуйте. Этот билд еще актуален? или уже есть билды лучше от вас на данный корабль? или может посоветовали бы что то изменить тут. ответьте пожалуйста

1 год назад

хуйню нагородил

1 год назад

посмотрел, почитал комменты. это видео и установленное оборудование для самого начала - когда получили этот корабль. при увеличении навыков - да можно менять оборудование. при увеличении ISK можно менять на более дорогие. ставить 150мм НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА!!! в начале. поясню. мой радиус захвата цели - 39 КМ - смысл ставить оружие большей дальности? начинаем с 75 мм как в видео, дальше ставим 125(gauss) уже и можно увеличивать стоимость оборудования. после прокачки навыка на дальность захвата цели (сам не знаю как называется;) имеет смысл ставить больший калибр

1 год назад

На Эсминце можно еще ставить противоракетные установки, это огромный бонус Эсминцев, правда на омеге, и они правда не активируются в секторах с высоким безопасности, их также можно купить в Жите по 2.2-2.5 миллиона с противоракетами.

1 год назад

И новичкам на заметку. где дешево можно купить Рейлганы Протитипы 150 мм или Рейлганы 2 150 мм. сразу 7 штук, вообще модули и прочее такое. Это в Жите все такое в одном месте, туда езжайте и там купите и спецзаряды и ракеты типа Калдари Нова, Нэви и прочее, ракетные установки арбалесты. Чем тратить втридорога в разных местах.

1 год назад

Как увидел что в орудийные слоты воткнул 75 мм рейлганы, не стал дальше смотреть.

Верхние слоты новичку лучше поставить 7Х 150 мм Рейлганы прототипы, на Рейлганы 2 надо прокачивать навыки, а на прототип не надо, у них самая большая дальность из всех рейлганов и самые меньшие показатели по потреблению ресурсов. Ну конечно если прокачаешься на Рейлганы 2 с его 2 специальными разными зарядами один ближнебойный но очень дамажный до ужаса, но у Корморанта бонус на дальнобойность 50%, а второй заряд кидает на 100 км, не такой дамажный, но с бонусом Корморанта он кинет на все 150 км. ахаха.

Воткнуть также ракетницу, не самую дешевую штурмвую, а установку "легких ракет" какие ставят опытные игроки на ракетные фрегаты типа Кондор или Кестрель, в средние слоты вместо 2 пассивных щитов сожравших ресурсы по реактору, лучше оставить 1, и воткнуть вместо него туда активный универсальный щит, он дает бонусы на уменьшение урона на 25% по всем показателям щиту.,в нижний слот вместо Дамадж контроль, дающий большой бонус только на броню и корпус, 50% вроде, он очень хорош для Миниматарских кораблей. Туда воткнуть либо какой нибудь капаситор или что нибудь еще для системы наведения, если энергии не хватить, это у новичков, то можно поставить Марк контрол для увеличения энергии в энергосистеме и дающего боны на щиты по 5% на увеличение щитов и ускорения регенерации, это надо искать в инженерных модулях.

Самые малые разъемы лучше "ускорители регенерации щитов" можно 3 штуки, они дадут ускорение регенерации щитов до 50-60%, все система потянет.

С таким Корморантом можно в некоторых ПВЕ миссиях Крейсеры пилить издалека, если заряды Iron то с 50 км, а у Корморанта бонус на увеличение дальности гибридок на 50% тогда можно где то с 75 км, а с Урановыми или Плутониевыеми зарядами можно пилить 50 км, и даже с антиматерией заряды, антиматерия и плутонивые заряды самые дамажные, но тогда в средний слот надо ставить активный прицел у которого есть 3 разные прошивки на все случаи жизни, 3 прошивки кинул в трюм, и возишь собой, меняешь по ходу дела. Тогда можно обнаруживать противника далеко за 100 км и можно брать в прицел с 70-90 км.,это вместо активного щита, тогда в один из модулей малого разъема ставится модуль на ЭМИ сопротивляемость щита на 30%, вместо одного модуля регенерации щитов.

С 50-70 км легко можно с 7Х150 мм рейлганами прототипами разбирать некоторых ПВЕ крейсера, про неписей в миссиях типа 4-10 вряд ли, там крейсеры неписей слишком для Корморанта не по зубам. Но дальнобойность и дамажность Корморанта с 7Х150 мм Рейлганами Протипами бьющего на 50-70 км и еще в одном слоте фрегатный какой арбалест стреляющий ракетами на 36 км, то Корморант очень крут. Ну если кто прокачается до Рейлганов 2, который может стрелять 2 специальными зарядами, один очень дамажный, но менее дальнобойный, хотя бонус Корморанта его нивелирует, нормальная дальнобойность будет и заряды стреляющие на 100 км в Рейлганах 2 150 мм, а с бонусом Корморанта полетит и на 150 км. Вот такой Корморант будет очень убойный и крутой для фрегатов и эсминцев.

1 год назад

Лутать и салить стоит)окупаем затраты боеприпасов,которые за счёт лута можно покупать фрикционные)

1 год назад

Че тут подбирать то? Воткнул риги на сальваг, сами сальвагеры, мвд и вперед за бабосами!

1 год назад

зарегался-лайкнул-подписался)) спс