Презентация на тему: Педагогическая практика. Творческий отчет по педагогической практике Презентация отчет о прохождении педагогической практики
Cлайд 1
Cлайд 2
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/5/4440/389/img1.jpg)
Cлайд 3
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/5/4440/389/img2.jpg)
Cлайд 4
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/5/4440/389/img3.jpg)
Cлайд 5
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/5/4440/389/img4.jpg)
Cлайд 6
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/5/4440/389/img5.jpg)
Cлайд 7
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/5/4440/389/img6.jpg)
Cлайд 8
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/5/4440/389/img7.jpg)
Cлайд 9
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/5/4440/389/img8.jpg)
Cлайд 10
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/5/4440/389/img9.jpg)
Cлайд 11
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/5/4440/389/img10.jpg)
Cлайд 12
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/5/4440/389/img11.jpg)
Cлайд 13
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/5/4440/389/img12.jpg)
Cлайд 14
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/5/4440/389/img13.jpg)
Cлайд 15
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/5/4440/389/img14.jpg)
Cлайд 16
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/5/4440/389/img15.jpg)
Cлайд 17
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/5/4440/389/img16.jpg)
Cлайд 18
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/5/4440/389/img17.jpg)
Cлайд 19
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/5/4440/389/img18.jpg)
IV курс- углубить и закрепить теоретические знания, полученные студентами в университете и
научить применять эти знания на практике в учебно–воспитательной работе с
учащимися;
- вооружить студентов умением наблюдать и анализировать учебно–воспитательную
работу в школе;
- научить планировать всю учебно–воспитательную работу в школе;
- научить студентов вести работу по изучению личности отдельных учащихся и
классных коллективов;
- подготовить студентов к проведению уроков различного типа с применением
разнообразных методов
и технических средств, обеспечивающих решение
образовательных и воспитательных задач;
- научить студентов проводить факультативные занятия и внеклассную работу;
- научить студентов выполнять функции классного руководителя, работать с
коллективами школьников, проводить индивидуальную воспитательную работу с
учащимися;
- развить у студентов интерес к научно–исследовательской работе;
- привить студентам навыки внимательного отношения к охране здоровья школьников.1) ознакомление со школой, беседы с директором школы, его заместителем,
организатором внеклассной и внешкольной работы;
2) изучение класса, в котором студент будет проходить педагогическую
практику, ознакомление с работой учителей и классного руководителя;
3) ознакомление со школьной документацией (классным журналом, личными
делами и медицинскими картами учащихся);
4) посещение уроков всех учителей в прикрепленном классе;
5) посещение уроков учителей по своей специальности в других классах и
участие в их анализе;
6) посещение внеклассных занятий и участие в их анализе;
7) подготовка и проведение уроков различных типов с применением
разнообразных методов и технических средств обучения;
8) использование разнообразных форм организации учебных занятий;
9) организация внеклассной работы в соответствии с планом классного
руководителя на данную учебную четверть: проведение бесед, классного
собрания, экскурсии, обсуждение кинофильма, работа с активом класса;10) руководство предметным кружком в школе, участие в организации
тематического мероприятия по своей специальности;
11) проведение индивидуальной воспитательной работы с учащимися;
12) проведение внеклассных занятий по предмету;
13) выполнение всех функций учителя и классного руководителя в том классе,
к которому прикреплен студент;
14) изучение и анализ опыта работы учителя и своих товарищей;
15) на основании своих уроков, уроков практикантов и учителей сделать
выводы об уровне их организации и путях совершенствования;
16) работа с активом класса, помощь в планировании работы, подготовке и
проведении мероприятий;
17) участие в общешкольных воспитательных мероприятиях;
18) выполнение задания по психологии: изучение классного коллектива и
личности учащегося посредством психолого-педагогической диагностики;
составление
психолого–педагогической
характеристики
классного
коллектива учащихся;
19) выполнение задания по информатике.- развернутый конспект одного зачетного урока по математике
подготовленными к нему наглядными пособиями и раздаточным материалом;
-методический анализ урока математики;
-дневник;
-отчет о проделанной работе в произвольной форме.
с
Примерная схема педагогического дневника
ДневникСтудента _______________________ курса __________________ факультета
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Педагогическая практика проводится в _______ классе средней школы
№ _______ города _______________ в 2007\08 учебном году.
Групповой руководитель практики ____________________________________
Методист по математике ____________________________________________
Методист по информатике ___________________________________________
Методист по психологии ____________________________________________
Директор школы ___________________________________________________
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе _______________
Организатор внеклассной и внешкольной работы _______________________
Учитель математики _______________________________________________
Учитель информатики _____________________________________________
Классный руководитель ____________________________________________
Адрес школы _____________________________________________________Список учащихся класса
Успеваемость за II четверть
№ п.п.
Фамилия, имя,
отчество
математика
Русск. яз.
Бел. яз.
Истор.
…
Участие
в кружках,
секциях
Общественные поручения
Расписание уроков в прикрепленном классе
Уроки
№ п.п.
Дни
1-й
2-й
3-й
4-й
5-й
6-й
4-й
5-й
6-й
Расписание уроков учителя математики
Уроки
№ п.п
Дни
1-й
2-й
3-й
Расписание уроков студента
Уроки
№ п.п
Дни
1-й
2-й
3-й
4-й
5-й
6-йГрафик проведенных уроков студента
№
Дата
Класс
Тип урока
Тема урока
График зачетных уроков студента
№
Дата
Класс
Тема урока
Оценка
Подпись
Расписание звонков
1-й урок
2-й урок
Посадка учащихся в классе
3-й урок
4-й урок
5-й урок
6-й урок
1-й ряд
(фамилия, имя)
…
2-й ряд
(фамилия, имя)
3-й ряд
(фамилия, имя)
…
…
Примерная схема индивидуального плана студента
Примерная схема индивидуального плана практикантаУтверждаю
Групповой руководитель практики
«_____»___________ 2011г.
План учебно-воспитательной работы на период педагогической практики
с «___28__»__февраля 2011 года по «_23____»__апреля__________ 2011 года
студента _______________ курса математического факультета БГПУим. М.Танка
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в ______________________ классе ___________________________________ школы
(номер, название, адрес школы)
Контрольные сроки
выполнения
Исполнители
Содержание работы
Отметка о
выполнении
1
2
3
4
1. Знакомство со школой и классом в первую неделю практики
2. Учебно-воспитательная работа по предмету
3. Работа в качестве классного руководителя
4. Методическая работа
Подпись практиканта
План работы классного руководителя в прикрепленном классе на период практики
Далее идут ежедневные записи студента о егоработе во время практики:
а) знакомство со школой, наблюдение за классом,
отдельными учащимися на уроках, переменах, во
время внеклассных занятий, в домашней обстановке;
б) беседы с учащимися, родителями, учителями;
в) анализ уроков и внеклассных занятий, проводимых
учителем, классным руководителем, практикантами,
анализ уроков и внеклассных мероприятий,
проведенных практикантом.
Для повседневных записей целесообразно делить
каждый лист тетради на две части. В первой части
отражать ход урока или внеклассного занятия,
повседневную воспитательную и организаторскую
работу с учащимися. Во второй части записывать
замечания по ходу урока или внеклассного занятия,
проводимой повседневной работы.
Примерная форма записей
ДатаТема, цель и ход урока
или внеклассного
занятия.
Повседневная
воспитательная
работа студента
Замечания
Примерная схема отчета
Отчет о педагогической практикестудента 5 курса математического факультета
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Педагогическая практика проводилась в школе № ___ города Минска
в период с 28 февраля 2011 года по 23 апреля 2011 года.
1. Выполнение плана педагогической практики. Какие отклонения от него имели место, что не выполнено, почему, что
сделано вне плана.
2. Количество проведенных уроков, в том числе уроков усвоения новых знаний, уроков закрепления знаний,
комбинированных уроков, экскурсий. Уроки какого типа вызвали наибольшее затруднение.
3. Проведенные внеклассные мероприятия по предмету: занятия кружка, тематический вечер, викторина и т. д. Их краткая
характеристика.
4. Какая основная воспитательная задача решалась в период практики. Проведенные внеклассные воспитательные
мероприятия (тема, содержание, воспитательная действенность).
5. Индивидуальная работа с учащимися. Ее результаты.
6. Оценка личных умений и навыков, приобретенных к концу педагогической практики. На сколько практикант справляется со
следующими видами деятельности:
А) Составление плана-конспекта урока;
Б) Подбор необходимой к уроку литературы, наглядных пособий;
В) Рациональный подбор методов и приемов обучения на уроках;
Г) Ведение текущего учета знаний;
Д) Проверка выполнения домашних заданий;
Е) Решение задач и выполнение других упражнений по предмету;
Ж) Проверка и оценка письменных работ;
З) Поддержание внимания учащихся на уроке и активизация их деятельности;
И) Умение выдвинуть перед учащимися цель, перспективу коллективного дела,
исходя из актуальных
воспитательных задач;
К) Умение определить в соответствии с поставленной целью средства и методы ее
решения;
Л) Умение опереться на инициативу и самостоятельность учащихся;
7. Замечания и предложения по практике. Подпись.- развитие речи школьников, обогащение ее математическими терминами,
формулировками теорем, закономерностей;
- развитие памяти;
- развитие мышления (в частности, логического мышления, умений рассуждать,
аргументировать свои суждения, доказывать);
- развитие математических способностей школьников;
- развитие пространственного воображения учащихся;
- формирование умений применять полученные знания к реальным вещам (такая
формулировка возможна при включении в урок задач с практическим и
профессионально значимым содержанием);
- стимулирование интереса к школьному курсу математики (решение
поставленной задачи предполагает использование в обучении таких методов, как
познавательная игра, ситуация занимательности, анализ жизненных ситуаций,
поощрение; подготовку и проведение нестандартных уроков; реализацию
принципа историзма в содержании математического материала; создание
ситуации успеха в учебе; использование технических средств).- формирование культуры устной и письменной речи учащихся;
- вооружение учащихся умениями и навыками культуры учебного труда,
рационального использования времени, научной организации урочной и
внеурочной деятельности (эта задача решается в комплексе, кроме того каждый
из перечисленных аспектов может быть задачей конкретного урока математики);
- развитие эстетических взглядов учащихся;
- формирование у школьников дисциплинированности, требовательности к
себе, ответственного отношения к учебе;
- ориентация учащихся на организацию самовоспитания на основе
общечеловеческих ценностей, национальной культуры и традиций (задачу
целесообразно конкретизировать для системы уроков, руководствуясь
содержанием материала, потребностями и особенностями школьников,
реализацией потенций, заложенных в самом процессе организации учебно –
воспитательной деятельности школьников и возможностями учителя).1. Вчитайтесь в раздел учебной программы, который предстоит изучить.
2. Глубоко изучите материал этого раздела, темы, акцентируя внимание на его
образовательной, развивающей и воспитательной ценности.
3. Сформулируйте замысел урока с позиций того, что бы вы хотели достигнуть на
уроке.
4. Мысленно представьте коллектив класса, конкретных учеников. Постарайтесь
сделать содержание материала доступным, стимулирующим интерес к предмету.
5. Наметьте путь к решению сформулированных задач. Выберите методы обучения.
6. Не забудьте о развивающих и воспитательных аспектах задач в процессе всего
урока. Продумайте для этого методы контроля своей деятельности.
7. Соразмерьте выбранные методы, приемы со своими возможностями.
8. Продумайте структуру и составьте план – конспект урока.
9. Повторите про себя и вслух содержание материала, элементы плана.
10. Подготовьте наглядные и учебные пособия. Проверьте исправность ТСО.
11. Дайте себе установку провести урок радостно, обеспечивая готовность ребят уйти
с урока с усвоенными знаниями и желаниями прийти на следующий урок.
12. После проведения урока проанализируйте его результативность: что удалось
выполнить, что не удалось и почему, какие изменения желательно ввести, какие
задачи предстоит решать на последующем уроке с позиции эффективности
проведенного урока?Геометрия, 9 класс
Тема: «Площадь треугольника»
Задачи урока: продолжить работу па формированию математических понятий, развитию речи
логического мышления учащихся, формированию культуры учебного труда.
Оборудование: чертежные инструменты, цветные мелки, кодоскоп.
В
15.10.2007г.
С
Площадь треугольника
К
А
М
D
В
М
3
9
D
А
К
С
В
О
А
D
С
Кл. р.
Д.з.
П. п. 124, задачи 15, 16.
Повторить п. 57 (теорема
Фалеса).
иСтруктура урока:
Оргмомент (1 мин).
Проверка домашнего задания и закрепление пройденного (15 мин).
Объяснение нового материала (12 мин).
Закрепление (15 мин).
Подведение итогов урока и домашнее задание (2 мин).
Содержание урока:
Оргмомент.
«Здравствуйте, садитесь, приготовьтесь к фронтальному опросу.»
2. Проверка домашнего задания и закрепление пройденного.
«Дайте ответы на следующие вопросы:(вопросы воспроизводятся на экране с
помощью кодоскопа)
Что называется площадью простой фигуры?
Назовите формулы, по которым определяется площадь параллелограмма?
Как вычислить площадь ромба?»
(Ученики отвечают на вопросы).
«К сегодняшнему уроку у вас было интересное домашнее задание, предполагающее
самостоятельный
вывод формулы площади ромба как половины произведения его диагоналей.
Прошу предложить свой вывод формулы…»
(Индивидуальный опрос у доски.)«Пока готовится вывод формулы, мы с вами решим устно задачи, текст которых представлен на экране.»
В
Задача 1.
С
Дано:
ABCD – параллелограмм, AB=4см, BC=6см, h=5см.
Найти:
К
SABCD.
А
D
М
Учитель начинает работу с текстом задачи по следующему плану: получает ответы, предлагаемые
учащимися (они могут дать неправильный ответ, не обратив внимание на то, что ВМ не равно 5 см.)
Чтобы привести ребят к правильному решению, учитель задает вопрос: «Сколько решений имеет эта
задача?», «Может ли ВМ равняться 5 см?»
Учащимся предлагается обосновать ответы.
Предлагаемый ответ: Задача имеет одно решение, так как ВМ<ВА. (Если к прямой из одной точки
проведены перпендикуляр и наклонная, то любая наклонная больше перпендикуляра.)
Поэтому
SABCD = DC*BK=20(см2).
Демонстрируется текст задачи 2.
В
3
М
9
С
Задача 2.
Дано:
ABCD – параллелограмм, угол А равен 600,
D
А
АМ – биссектриса угла А,
ВМ=3см, МС=9см.
Найти:SABCD.
Учащиеся устно решают задачу. При возникновении затруднений целесообразно сформулировать
следующие вопросы (с целью развития мышления и речи):
«Какие элементы параллелограмма вы знаете, какие можете найти?»Предполагается следующий ответ учащихся: в параллелограмме ABCD известен угол А, легко найти
сторону ВС, равную ВМ+МС: ВС=12см. Так как в параллелограмме противоположные стороны равны, то
AD=BC=12см. Сторону АВ можно найти из треугольника АВМ, в котором угол АВМ равен 1200, так как в
параллелограмме сумма углов, прилежащих к одной стороне равна 1800, а угол А равен 600. Угол ВАМ
равен 300. так как АМ – биссектриса угла А. Тогда угол АВМ равен 300 и треугольник АВМ
равнобедренный. Значит, АВ=3см. Тогда
SABCD=AB*ADsinА=3*12sin600= 18 3
Задача3.
Один из углов ромба равен 600. Меньшая диагональ – а. Найти площадь ромба.
(Ученики самостоятельно решают, после чего сверяют ответы. Если задача вызвала затруднение, то
решение анализируется.)
«Теперь давайте разберем вывод формулы площади ромба как половины произведения диагоналей.»
1-ый способ.
Достроим треугольник DCB до параллелограмма.
К
С
Треугольник DBC=DBA=CKB по трем сторонам. Тогда
SDBKC=DB*CO=DB*1/2*CA=1/2DB*CA.
SDCBA=1/2d1d2.
«Кто решил задачу другим способом?»
В
2-ой способ.
Достроим треугольник DOA до прямоугольника.
SABCD=4*SAOD=1/2d1d2.
3. Объяснение нового материала.
«Откройте тетради, запишите дату,
треугольник.»
Дано:
BD перпендикулярно AC,
BD=h, AC=b.
Найти: SABC.
тему:
О
D
А
«Площадь
треугольника».Начертите
В
А
D
с
произвольный
К«По какой формуле вычисляется SABC?» Кто догадался?
«Докажите, что SABC=1/2AC*BD.
Доказательство. Достроим треугольник АВС до параллелограмма АВКС. Треугольники АВС и СКВ равны
(по третьему признаку.) SABC=1/2SABKC=1/2b*h.
Мы доказали теорему о том, что площадь треугольника равна половине произведения стороны
треугольника на высоту, опущенную на эту сторону.»
(Формулировка повторяется учащимися.)
«Докажите еще одну теорему о вычислении площади треугольника.
Площадь треугольника равна половине произведения любых двух сторон на синус угла между ними:
SABC=1/2absinQ.
Сколько случаев нужно рассмотреть для доказательства теоремы?
Каким может быть угол Q? (Далее рассматриваются три возможные случая.)»
4. Закрепление нового материала.
«Решаем задачи с использованием данных формул.»
Задача1. Начертите произвольный треугольник. Через вершину В проведите прямую так, чтобы она
разбила треугольник на два равновеликих треугольника.
Задача 2.
Дан параллелограмм. Проведите его диагонали и сравните площади полученных треугольников.
Задача №17 (из школьного учебника.)
Дано: Треугольник АВС, АВ=АС, АС=120м, АВ=100м.
Найти: Площадь треугольника АВС.
5. Подведение итогов урока, домашнее задание и оценка знаний.
«Итак, сегодня на уроке мы закрепили такие математические понятия, как площадь и равновеликость
фигур, повторили формулы площадей, вывели новую формулу для площади ромба, для площади
треугольника.
Домашнее задание: п. 124, задачи 15, 16. Повторить п. 57 (теорема Фалеса).
Оценки за урок… »
Учитель комментирует оценки и выставляет их в журнал.
«Урок окончен. До свидания!»Алгебра, 8 класс
Тема: «Разложение на множители с помощью формулы (a b) a 2ab b »
Задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся по применению формулы;
формировать навыки самостоятельной работы; продолжить работу по
формированию культуры устной и письменной речи школьников.
2
2
2
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков учащихся.
Оборудование: проигрыватель, доска, учебник «Алгебра - 7»/Под. Ред.
С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 1989.
Оформление доски:
15.10.2007г.
(a+b)2=a2+2ab+b2 .
(a-b)2=a2-2ab+b2 .
(у-4)2=у2-8у+16
Разложение на множители с
2
2
2
помощью формулы (a b) a 2ab b
Кл. р.
Д.з.
П.31, 32
№908, 879, 1035
(a b) a 2ab b
2
2
2Структура урока:
1) Организационный момент (1 мин)
2) Постановка цели урока (2 мин)
3) Актуализация опорных знаний (8 мин)
2
2
2
4) Упражнения на практическое использование формул (20
(a мин)
b) a 2ab b
5) Подведение итогов работы на уроке (2 мин)
6) Самостоятельная работа (10 мин)
7) Задание на дом (2 мин)Структурные элементы урока
Действия
Учителя
1.
2.
3.
Организационный момент
Постановка цели урока
Актуализация опорных
знаний.
Здравствуйте, ребята!
Садитесь.
Сегодня на уроке мы вспомним все,
что знаем о формулах сокращенного
умножения, закрепим умения и
навыки применения этих формул
при решении примеров. В конце
урока вы напишите небольшую
самостоятельную работу.
Фронтальный опрос.
Вопросы:
1) Какие формулы сокращенного
умножения вы знаете?
2) Для чего
применяем эти
формулы?
3) Чему равен квадрат суммы двух
выражений?
4) Чему равен квадрат разности двух
выражений?
5) Какого вида многочлены мы
можем разложить на множители с
помощью формул сокращенного
умножения?
Запишите
эти
многочлены на доске.
Ученика
Внимательно слушают.
Ученики отвечают.
1) Формулы квадрата суммы и
разности двух выражений.
2) Для возведения в квадрат суммы
и разности двух выражений, для
разложения
многочлена
на
множители.
3) Устно произносится:
(a+b)2=a2+2ab+b2 .
4) Устно произносится:
(a-b)2=a2-2ab+b2 .
5) Выходит к доске и записывает
многочлены:
a2+2ab+b2 ,
a2-2ab+b2 .Организация
познавательной
деятельности
учащихся
по
закреплению умений применять
формулы
квадрата
суммы
и
квадрата разности двух выражений:
а)
преобразуйте
следующие
выражения
в
многочлен
стандартного вида
(у-4)2=
(7х+а)2=
(3а+4)2=
(2х-b)2=
Б) Разложить на множители:
25х2-10ху+у2=
с2+4сb+4b2=
4х2+12х+9=
1-у2-2у=
4. Упражнения на практическое
использование
формул
сокращенного умножения.
№ 1. Вычислить (не пользуясь
калькулятором):
а) 1012=
б) 5012=
Условия а), б) записаны на доске до
урока.
Предъявляются
последовательно в устной форме
Учитель управляет фронтальной
работой.
Самостоятельно выполняет устные
упражнения, мысленно проверяет
свою готовность к обоснованию
выполняемых действий. По вызову
учителя дает обоснование вслух.
(у-4)2=у2-8у+16
(7х+а)2=49х2+14ах+а2
(3а+4)2=9а2+24а+16
(2х-b)2=4х2-4хb+b2 .
25х2-10ху+у2= (5х-у)2
с2+4сb+4b2=(с+2b)2
4х2+12х+9=(2х+3)2
1-у2-2у= (подвох)
Создает проблемную ситуацию, в
случае
затруднения
“подводит”
учащихся к решению: “Попробуйте
применить формулы сокращенного
умножения. Для этого представьте
число 101 в виде суммы или
разности каких – нибудь чисел, но
таких, чтобы удобно было потом
вычислить их квадраты и удвоенное
произведение. ”
а) 1012=(100+1)2=1002+2*100*1+12=
= 10000+200+1=10201;
б) 5012=(500+1)2=5002+2*500*1+12=
=250000+1000+1=251001;в) 992=
№ 2. решить уравнения:
В случае надобности поясняет: “Для
решения уравнения преобразуйте
(упростите) левую и правую части”.
а) 12-(4-х)2=х(3-х)
б) (2-х)2-х(х+1,5)=4
5. Подведение итогов.
6.
Самостоятельная
работа
(проверочного характера).
Требования к заданиям для 1 и 2
вариантов одинаковые.
Какие
формулы
сокращенного
умножения мы с вами знаем?
Но на этом наше знакомство с
формулами
сокращенного
умножения не заканчивается. На
последующих
уроках
мы
познакомимся еще с некоторыми из
них.
А сейчас, чтобы проверить как вы
усвоили эти формулы, мы напишем
небольшую
самостоятельную
работу.
Включает проигрыватель.
в) 992=(100-1)2=1002-2*100*1+12=
= 10000-200+1=9801;
Выполняет действия по шагам,
проговаривая “правила” вслух.
а) 12-(4-х)2=х(3-х)
12-(16-8х+х2)=3х-х2
8х-х2+х2-3х=16-12
5х=4
х=0,8;
2
б) (2-х) -х(х+1,5)=4
4-4х+х2-х2-1,5х=4
-5,5х=4-4
-5,5х=0
х=0;
Формулы
квадрата
суммы
и
квадрата разности двух выражений.1 вариант
Представить в виде многочлена
стандартного вида:
1)
(2х+у)2=4х2+4ху+у2;
2)
(2а-7b2)2=4a2-28ab+49b4.
Найти неизвестное слагаемое:
3)
25х2+9у2-*, *=30ху.
4)
36х2+36ху+* , *=9у2.
Вычислить:
5)
3012=(300+1)=90601
Разложить на множители:
6)
49х2-14ху+у2=(7х-у)2.
2 вариант
2
2
1)
(3а+b) =9a +6ab+b2;
2)
(3x2-5y)2=9x4-30x2y+25y2;
3)
49a2-28ax+*, *=4x2 ;
4)
9x2+25y2-*, *=30xy ;
5)
2012=(200+1)2=40401
6)
A2-10ab+25b2=(a-5b)2 ;
7.
Домашнее задание.
П. 31, 32
№ 908, 879, 1035.
Перемещаясь по классу,
проверяет правильность
ответов и выставляет оценки.
Пишут математический
диктант. Задания читает
диктор, голос которого
записан на пленку.
В тетрадях учеников
делаются соответствующие
записи.
По окончании диктанта
предлагает учащимся
некоторые из ответов
прокомментировать.
Диктует домашнее задание.
История: Школа №17 была открыта в 1920 г. как начальная школа и находилась в одноэтажном деревянном здании по ул. Петровского, 13. В 1941 г. была реорганизована в семилетнюю и располагалась в двухэтажном деревянном здании по адресу ул. Островского, 1. В 1995 г. школа получила статус средней общеобразовательной школы. Новое здание школы сдано в 2002г. оно построено по стандартному проекту, имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, актовый зал, оборудованные кабинеты по всем предметам учебного плана. Библиотека имеет в своем фонде 17.674 экземпляра книг, из них 9962 учебников, 7712 художественной литературы.
Слайд 3: Директор Школы
В октябре 2011 года директором школы была назначена Афонская Лена Петровна, Отличник РС (Я), учитель-методист РС (Я), Почетный работник общего образования РФ, обладатель Гранта Президента «Лучший учитель-исследователь», Обладатель профессионального приза « Хрустальный глобус»
Слайд 4: Педагогический персонал
В 2016-2017уч.г. в школе работает 79 работника, администрации - 9, бухгалтера - 2, учителя -61, УВП - 6, специалисты - 3 Кроме этого 4 совместителя, 13 - техработников, 3 учителя сидят по уходу за ребенком, 1 учитель в длительном отпуске итого: 79 работников (12 мужчин и 67 женщин). Возраст педагогических работников: до 25 лет- 5 человек (7,1%); 25-35 лет - 16 человек (19,4%); 35-50 лет - 29 человек (38,8%); более 50 лет -29 человек (34,7%). Пенсионеров 32 чел.
Слайд 5: Учителя английского языка
Шагдар Айталина Николаевна Учитель англ.яз Высшее,Иркутск 1998г. АВС 0639259(уч.англ и франц.яз) Степанова Мария Николаевна Учитель англ. Языка Высшее ЯГУ, 2004г ВСБ 0328449(учит.русс.яз, лит, заруб.филолог (англ.яз) Пшенникова Екатерина Дмитриевна (Отл. Обр.РС (Я),1999, Почетный раб.об.обр. РФ, 2009, «Методист Якутии», 2015) Уч.англ.яз Высшее, ЯГУ, 1976 П 450279 (уч.англ.языка) Охлопкова Екатерина Владимировна Учитель англ.языка СГПА, 2008 Учитель англ.яз Еремеева Анжелика Анатольевна Учитель англ.яз Высшее, Мирнинский политехн.инст, 2011 Алексеева Августина Степановна Учитель английского языка Высшее, ФГБОУ ВПО « Росс.гос. универ. туризма и сервиса» филиал г.Москва, 2012г., спец.по сервису и тиуризму, СВФУ, переподготовка, учитель иност.яз, 2016г. Яковлева Варвара Васильевна Зам.директора по ВР Учитель англ.яз Высшее, СВФУ, 2011, ВСА 0630293 (уч.японского яз)
Слайд 6: План-сетка
13.09.18 14.09.18 20.09.18 27.09.18 28.09.18 8в 8в 8в 8в 8в Знакомство с учителем, наблюдение за уроком и классом Наблюдение за уроком и классом Внеклассное мероприятие о моей учебной стажировке в Китае Present Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous Урок игра на повторение настоящих времён
Слайд 7
Учебник Английский язык 8 класс Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс (2012 год)
Слайд 8: План-конспект 2 зачётных уроков
план-конспект урока 1. docx план-конспект урока 2. docx
Слайд 9: Внеклассное мероприятие
Так как мой класс был слабоват по английскому и мало кто был заинтересован в изучении иностранного языка, я решил на внеклассном мероприятии показать ребятам презентацию о своей учебной стажировке в Китае. Таким образом я хотел дать им стимул изучать иностранный язык и хорошо учиться, а также на своём примере показать, что их старание не пропадет даром. Думаю мне удалось их мотивировать, судя по их воодушевленным глазам, и вопросам в конце моего выступления. Наблюдая за классом в первые дни практики на уроках английского языка, я понял что классу не хватает стимула. А после внеклассного мероприятия, когда я уже сам проводил уроки, класс участвовал в процессе урока активно и с энтузиазмом.
10
Слайд 10: Самоанализ педпрактики
На мой взгляд, данная педагогическая практика закрепила мои начальные навыки преподавания. Если сравнить с первой активной практикой на третьем курсе, то выражается большой прогресс. Это проявляется как в моей речи (меньше волнения и больше уверенности в себе) так и в знаниях в сфере преподавания (методики преподавания и т.д.). Во время прохождения практики никаких существенных проблем не было, кроме тайминга. В начале б ыло трудно найти золотую середину (сперва закончил урок слишком рано, затем не успел провести урок с подготовленным материалом), но быстро освоился. В общем такое происходит на каждой практике. Хотелось бы отметить, что в общеобразовательных школах не все дети склонны изучать, и тем более мотивированы изучать иностранный язык, а в современном мире без него никак и никуда. И я считаю, что если учитель будет с энтузиазмом подходить к своему делу, то у детей загорится интерес к предмету и его изучению.
Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint
на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Педагогическая практикаРук. практики:Бессонова Ю.А., канд. филол. наук, доц. Орловский государственный институт культурыКафедра социально-культурной деятельности Цель и задачи педагогической практики Цель: приобретение практических навыков преподавания дисциплин технологического цикла, а также курсов этико-эстетической, социокультурной направленности, навыков организации воспитательной работы в учебных заведениях различных типов.Задачи: углубление знаний студентов, развитие их умений, навыков по предметам, пределяющим содержание практики; формирование педагогических умений студентов в организации и проведении учебной и воспитательной деятельности; развитие у студентов профессиональных творческих способностей; создание условий для самоактуализации и саморазвития студентов; формирование устойчивого интереса и уважительного отношения к избранной профессии, потребности в самообразовании и самосовершенствовании. Содержание педагогической практики Организация деятельности студента-практиканта по методике преподавания дисциплин технологического цикла в среднем специальном и высшем учебном заведении ознакомиться с Государственным образовательным стандартом высшего и среднего профессионального образования, с тематическим планированием в среднем специальном и высшем учебном заведении; составить график учебных занятий на период практики;посещать в течение всей практики учебные занятия преподавателей дисциплин технологического цикла, а также занятия сокурсников (10 часов), принимать участие в обсуждении учебного занятия; осуществлять проверку лекционных записей учащихся и студентов; провести необходимое количество учебных (лекционных и практических) занятий: в среднем специальном учебном заведении - разработать под руководством преподавателя и методиста и провести 1 лекционное занятие (2 часа); 3 семинарских (практических) занятия (6 часов). Организация деятельности студента-практиканта по методике преподавания дисциплин этико-эстетической и социокультурной направленности в общеобразовательном заведении и учреждениях дополнительного образования познакомиться с тематическим планом дисциплин этико-эстетической и социокультурной направленности в среднем общеобразовательном заведении и учреждениях дополнительного образования;составить график учебных занятий на период практики;посещать в течение всей практики уроки учителей-предметников и уроки сокурсников (10 уроков), принимать участие в обсуждении уроков; осуществлять проверку тетрадей учащихся; провести необходимое количество уроков: 1 пробный урок, 8 промежуточных уроков, разработать самостоятельно и провести 1 зачетный урок. Организация деятельности студента-практиканта по воспитанию учащихся встретиться и побеседовать с администрацией учебного заведения; изучить и проанализировать документацию образовательного учреждения; познакомиться с материальной базой образовательного учреждения; познакомиться с формами работы с родителями в учреждениях различных типов; планировать внеклассную работу по преподаваемым дисциплинам в соответствии с планом воспитательной работы класса школы, студенческой группы вуза или ссуза; принимать участие в организации и проведении факультативных занятий по предметам;активно участвовать в организации и проведении внеклассных мероприятий по предмету;разработать и осуществить одно воспитательное мероприятие;провести психолого-педагогическое изучение студенческой группы (класса) с фиксацией данных исследования в отчете по педагогической практике. Организация педагогической практики Первая неделя практики проведение установочной конференции в высшем учебном заведении. Ее цель - знакомство с программой практики;проведение установочной конференции в учебном заведении, где администрация и преподаватели знакомятся с программой практики, а студенты - с паспортом учебного заведения, его внутренним распорядком, учебным планом, планом работы на год, планом методического объединения и т.п., расписанием, студенческими группами, классами, кураторами, классными руководителями, преподавателями, учителями, администрацией;знакомство с тематическим планированием, планами работы преподавателей, учителей, кураторов, классных руководителей, с личными делами; посещение учебных и факультативных занятий, воспитательных мероприятий в своем классе или студенческой группе; составление плана-графика проведения учебных занятий и воспитательных мероприятий на всю практику. Вторая – седьмая недели практики проведение учебных занятий по индивидуальному плану-графику;проведение воспитательных мероприятий по индивидуальному плану-графику;посещение учебных и факультативных занятий, воспитательных мероприятий в своем классе или студенческой группе, проводимых под руководством опытных преподавателей-предметников;посещение и обсуждение учебных и факультативных занятий, воспитательных мероприятий в своем классе или студенческой группе, проводимых студентами-практикантами. Восьмая неделя практики завершение выполнения программы практики;оформление документов практики;конференция по итогам педагогической практики, проводимая на базе практики. Отчетность по практике индивидуальный план-график;отчет о прохождении практики;конспекты одного лекционного и одного семинарского занятия (для практикантов в высшем учебном заведении) и их самоанализ;конспекты двух разноплановых уроков (объяснения нового материала, закрепления нового материала, контроля знаний и т.п.) (для практикантов в среднем учебном заведении) и их самоанализ;конспект воспитательного мероприятия и его самоанализ.
Приложенные файлы