Готовый бизнес план туристического агентства

Цель любого бизнеса – стабильность и высокий доход, поэтому здесь всегда надо рационально мыслить и сосредотачиваться (Ли Якокка)

Чтобы получить кредит в банке для открытия бизнес-проекта, следует детально подойти к его разработке и написанию, заинтересовать кредиторов своей рентабельностью.

На сегодняшний день существует много вариантов и возможностей для написания бизнес-проектов, и предприниматели имеют все шансы ими воспользоваться через любые информационные ресурсы.

Для того, чтобы развить свой бизнес в любой структуре важно иметь качественный бизнес план туристического агенства или чего либо другого, который покажет потенциальные возможности фирмы. Одним из прибыльных вариантов развития бизнеса на рынке в сфере услуг является – туристический бизнес.

Поставленные цели

  1. Открытие и развитие туристического агентства для разных категорий населения
  2. Анализ денежных средств
  3. Вложение: 14.8 тысячи долларов
  4. Сроки возврата: от 24 до 36 месяцев
  5. Выручка: от 700 до 1.5 тысячи долларов в месяц

Определение

Турфирмы делятся на две категории: туроператоры и турагенты.

Отличие между ними то, что:

  1. туроператоры напрямую организовывают работу с туристами (резервируют билеты, бронируют места в гостиницах, встречают в аэропорту и доставляют их в отель, организовывают экскурсии и т. п.)
  2. турагенты продают, в качестве посредника, готовые услуги туроператоров

И финансовые вложения в открытие этих фирм турагенств, разнятся по стоимости:

  • для открытия туроператора потребуется до 1 миллионов долларов
  • для открытия турагента потребуется не более 20 тысяч долларов

В бизнес-плане туристического агентства будет рассказано о путевках, предложенных туроператорами.

Целевая группа

Зоны отдыха разделяют на четыре сезона, в которых прибывают отдыхающие целевые группы:

  1. апрель – май - работники компаний, организаций, фирм
  2. июль – август - семьи
  3. сентябрь - молодежь
  4. ноябрь – декабрь - иные состоятельные люди

Для привлечения данной группы людей особое значение уделяется рекламе, в которой учитываются все нюансы потребностей клиентов сезонного отдыха.

Рабочая группа

Сотрудники турфирмы состоят из:

  • менеджера по работе с клиентами
  • бухгалтера
  • директора

Важным звеном между клиентом и турагентством являются обученные и хорошо знающие свою работу – менеджеры. Интересная внешняя реклама, отличная работа менеджера вскоре принесут фирме хорошую прибыль.

Офис и оборудование

Турагентства могут снимать в аренду любые по объему офисы, расположенные в центре города. Предпочтительно размещаться на первых этажах, легко проходимых или доступных для проезда зданий. Обстановка в офисе будет состоять из офисной мебели, компьютеров и дополнительной организационной техники.

Конкуренция

Туристические агентства, как правило, не конкурируют между собой, клиенты сами выходят на менеджеров и получают необходимую для них информацию.

Перспективы развития

Успех турфирмы напрямую зависит от его заинтересованности в развитии бизнеса, его потенциальных возможностях. Если фирма менее заинтересована в развитие, то существует вероятность снижения мотивации среди менеджеров, что отразится на желании постоянно развиваться и укреплять свои позиции на рынке в сфере тур-услуг.