Предварительный план проекта. Предварительный план Предварительный план

    предварительный план размещения - Города кандидаты должны представить предварительный план распределения гарантируемого номерного фонда между клиентскими группами. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN preliminary… … Справочник технического переводчика

    Заявка на полет, предварительный план полета - документ установленной формы, подаваемый в установленное время в соответствующий орган УВД и содержащий необходимые сведения для обеспечения полета (полетов). Источник: Наставления по производству полетов в гражданской авиации СССР (НПП ГА 85) … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    план - Замысел, проект осуществления чего либо; задание. О широте, размахе, значении плана; об его оценке. Блестящий, важный, великий, великолепный, величественный, всенародный, всеобъемлющий, всеохватывающий, гармоничный, генеральный, грандиозный,… … Словарь эпитетов

    план Путина - Он же Запутина. Трудно формализуемая система правил, установок и жизненных ценностей, с которой согласно большинство избирателей, пришедших на выборы в Госдуму 2 декабря. На момент сдачи номера известен лишь предварительный результат 63,2% за… … Словарь 2007 года

    Схема планировки Манхэттена, предложенная в 1807 году Генеральный план Манхэттена (англ. Commissioners Plan) принятый в 1811 году комплексный план развития … Википедия

    Содержание 1 Общая информация 2 Порядок набора 3 Ресурсы нумерации … Википедия

    - (Cargo plan) изображение в схематическом виде продольного разреза судна с указанием предполагаемого размещения грузов по трюмам. Это так называемый предварительный Г. П., который составляется на особых бланках. В клетках, изображающих собой трюмы … Морской словарь

    Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия

    ГРУЗОВОЙ ПЛАН, КАРГОПЛАН - (CARGO PLAN) план размещения груза на судне, составляемый с целью наиболее рационального использования грузовых помещений и придания судну необходимой остойчивости и дифферента. Г.п. представляет собой схематический разрез грузовых помещений… … Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению

Несомненным условием успешной реализации любого крупного проекта является четкое взаимодействие всех исполнителей и соблюдение установленных сроков проведения работ. Для этого уже в самом начале жизненного цикла проекта специалисты компании «АРМО-ЛАЙН» выполняют предварительное планирование, основанное на глубоком и всестороннем анализе специфики объекта, которое выполняется с учетом минимизации затрат со стороны Заказчика. В дальнейшем на основе этого плана будет сформирован бюджет проекта и детализирован график работ.

Хотя планирование и является интерактивным процессом, т.е. выполняется в течение всего срока реализации проекта, предварительный план должен быть выполнен особенно тщательно. Он является обобщенным представлением о предстоящем объеме работ, и в ходе его составления определяются основные ключевые события проекта, крупными мазками формулируются задачи и определяется степень взаимозависимости работ по основным направлениям.

В ходе планирования сотрудники «АРМО-ЛАЙН» придерживаются четкой логической последовательности, при этом процесс составления предварительного плана включает в себя следующие шаги, каждый из которых призван дать ответ на соответствующий вопрос:

Разработка концепции и планирование целей проекта.

Декомпозиция целей проекта, построение иерархической структуры работ (ИСР).

Назначение ответственных. Построение структурной схемы организации (ССО) проекта.

Разработка стратегии реализации проекта, построение плана по вехам.

Разработка тактики проекта, построение сетевых моделей.

Подробно как?

На данном этапе для разработки плана используются следующие входные данные:

  • Договорные требования.
  • Описание доступных ресурсов.
  • Оценочные и стоимостные модели.
  • Документация по аналогичным разработкам.

Однако, как показывает практика, процесс планирования не всегда является строго последовательным. Например, в самом начале проекта Заказчик определяет его ключевые вехи, но при разработке плана специалисты «АРМО-ЛАЙН» могут обнаружить неправильный порядок их следования, а то и вовсе недостижимость. В таких случаях планы корректируются, а с Заказчиком проводятся дополнительные переговоры. Кроме того, по ходу выполнения проекта планы получают большую детализацию, устанавливаются более мелкие вехи (для рабочих групп и отдельных исполнителей), также как и основные ресурсы (руководство проекта, ключевые исполнители) назначаются на ранних стадиях проекта, а специфические (конкретные исполнители) определяются на более поздних стадиях.

Дополнительно сотрудники «АРМО-ЛАЙН» выполняют управление процессом планирования, проводят идентификацию рисков и расчет их вероятности, а также формируют планы управления изменениями в проекте. Также на данном этапе организуются процедуры оптимизации, обзора и документирования плана.

На этапе разработки иерархической структуры работ (ИСР) менеджеры «АРМО-ЛАЙН» устанавливают связи между планом проекта и потребностями заказчика, которые представляются в виде функциональных спецификаций или описания работ. Благодаря созданию ИСР Заказчик и Команда Проекта получают возможность:

  • Понять, какие работы необходимо выполнить для достижения каждой из определенных в проекте целей;
  • Проверить, все ли цели отражены в плане проекта;
  • Создать эффективную структуру отчетности;
  • Указать на соответствующем уровне детализации ключевые моменты, которые должны быть ясно отражены в сети и календарном плане
  • Определить менеджеров, ответственных за достижение ключевых результатов, и тем самым гарантировать, что достижение всех результатов будет контролироваться
  • Обеспечить членам команды понимание их роли в контексте общей работы по выполнению проекта.

Следует отметить, что уровень детализации исходных спецификаций на этапе первоначального планирования может сильно различаться между собой. При этом процесс планирования может начинаться как при наличии готовых детальных технических спецификаций, так и при наличии только контракта с описанными основными и обеспечивающими видами подрядных работ. В некоторых ситуациях на этапе планирования может быть доступна только функциональная спецификация или требования к работам в самом общем виде. В любом случае планирующая группа «АРМО-ЛАЙН» использует метод ИСР для структуризации проекта и отражения процесса получения конкретных результатов деятельности (конечных продуктов).

Наибольшее внимание при разработке ИСР «АРМО-ЛАЙН» уделяет построению такой иерархической структуры проекта, которая бы позволяла эффективно поддерживать процедуры сбора информации о выполнении работ и отображать результаты в информационной управленческой системе для обобщения графиков работ, стоимости, ресурсов, и дат завершения. При этом ИСР является эффективной графической технологией и предоставляет информацию в удобном для рассмотрения виде.

На следующем этапе специалисты «АРМО-ЛАЙН» разрабатывают Структурную Схему Организации (ССО) и Матрицу Ответственности, которые являются инструментами для структурирования работы команды и обеспечения достижения целей проекта. ССО является описанием организационной структуры, необходимой для выполнения работ, определенных в ИСР. Таким образом, цель разработки ССО состоит в назначении исполнителей для работ, указанных ранее в ИСР, и состав работ во многом определяет форму организационной структуры Команды Проекта.

Составление Матрицы Ответственности описывает ответственность подразделений за реализацию каждого элемента проекта. По одной оси в данной матрице находится детальный список работ ИСР, а по другой оси - список подразделений и исполнителей, принимающих участие в выполнении этих работ. При этом элементами матрицы являются коды видов деятельности из заранее определенного списка.

В зависимости от специфики проекта, виды ответственности могут различаться, а наиболее важную роль в выполнении любых детализированных работ играет ответственный непосредственно за их выполнение. Кроме того, в Матрице отображены люди и организации, обеспечивающие поддержку непосредственного исполнителя, а также те, кто будут осуществлять оценку и приемку работ. Также в данной Матрице можно отобразить информацию о деятельности смежных и субподрядных организаций и людей, которые не задействованы непосредственно в проекте, но могут оказывать поддержку в работе Команды.

В заключение следует отметить, что детальная проработка ключевых моментов на этапе предварительного планирования позволит избежать многих проблем, возникающих при работе в проектной команде с большим количеством компаний-участников. Опыт «АРМО-ЛАЙН» в реализации крупных проектов, в том числе международных, знание специфики их ведения и психологии бизнеса позволяют компании предусмотреть возможные риски на этапе предварительного планирования и организовать эффективное сотрудничество с российскими и зарубежными партнерами, ведущее Ваш проект к успеху.

На этапе предварительного планирования аудитор должен ознакомиться с финансово-хозяйственной деятельностью экономического субъекта и иметь информацию о внешних и внутренних факторах, влияющих на его деятельность. Аудитору также следует ознакомиться со следующими элементами жизнедеятельности организации: 1) организационно-управленческой структурой экономического субъекта; 2) видами производственной деятельности и номенклатурой выпускаемой продукции; 3) структурой капитала и курсом акций (в случае если акции экономического субъекта подлежат котировке); 4) технологическими особенностями производства продукции; 5) уровнем рентабельности; 6) основными покупателями и поставщиками экономического субъекта;

7) порядком распределения прибыли, остающейся в распоряжении организации; 8) существованием дочерних и зависимых организаций; 9) организованной экономическим субъектом системой внутреннего контроля; 10) принципами формирования оплаты труда персонала.

Источники информации: 1) устав экономического субъекта; 2) документы о регистрации экономического субъекта; 3) протоколы заседаний совета директоров, собраний акционеров либо других аналогичных органов управления экономического субъекта; 4) документы, регламентирующие учетную политику экономического субъекта и внесение изменений в нее; 5) бухгалтерская отчетность; 6) статистическая отчетность; 7) документы планирования деятельности экономического субъекта (планы, сметы, проекты);

8) контракты, договоры, соглашения экономического субъекта; 9) внутренние отчеты аудиторов-консультантов; 10) внутрифирменные инструкции; 11) материалы налоговых проверок; 12) материалы судебных и арбитражных исков; 13) документы, регламентирующие производственную и организационную структуру экономического субъекта, список его филиалов и дочерних компаний; 14) сведения, полученные из бесед с руководством и исполнительным персоналом экономического субъекта; 15) информация, полученная при осмотре экономического субъекта, его основных участков, складов.

На этапе предварительного планирования аудиторская организация оценивает возможность проведения аудита. В случае если аудиторская организация считает возможным проведение аудита, она переходит к формированию штата для проведения аудита и заключает договор с экономическим субъектом. При планировании состава специалистов, входящих в аудиторскую группу, аудиторская организация обязана учитывать: 1) бюджет рабочего времени для каждого этапа аудита – подготовительного, основного и заключительного; 2) предполагаемые сроки работы группы; 3) количественный состав группы; 4) должностной уровень членов группы; 5) преемственность персонала группы; 6) квалификационный уровень членов группы.

Планирование аудита - один из важнейших этапов аудиторской проверки, на котором вырабатывается оптимальная стратегия и тактика проведения аудита с учетом индивидуальных особенностей каждого аудируемого лица. От того, как аудитор спланировал проведение проверки, зависит рациональность использования трудоресурсов аудиторской организации, минимизация затрат и времени проведения аудита, риск необнаружения существенных ошибок в финансовой (бухгалтерской) отчетности клиента.

Планирование аудита в целях снижения аудиторского риска до приемлемо низкого уровня предполагает разработку общей стратегии выполнения задания и плана аудита. Планированием аудита должны заниматься руководитель аудиторской проверки и другие руководящие выполнением аудиторского задания участники аудиторской группы, располагающие соответствующим опытом и знаниями, способные принести существенную пользу для повышения эффективности и результативности процесса планирования.

Порядок планирования аудита определяется как Международным стандартом аудита МСА 300, так и российским Федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности № 3.

Согласно этому правилу планирование аудита предполагает разработку общей стратегии и детального подхода к ожидаемому характеру, срокам проведения и объему аудиторских процедур. Причем данное правило не содержит четкий порядок планирования аудиторской проверки, поэтому аудиторам необходимо самостоятельно разрабатывать свой внутрифирменный стандарт по планированию аудита, в котором будет определен порядок действий аудитора от начала и до конца проведения аудиторской проверки.

Рабочий документ по изучению экономической деятельности клиента, письмо о проведении аудита, договор на проведение аудита, общий план и общая программа аудита - основные документы, которые составляются при планировании аудита.

На раннем этапе планирования аудитору необходимо выяснить, с какой целью клиент хочет провести проверку и каких результатов он ждет от нее. Во время переговоров с клиентом аудитор получает согласие на предоставление информации, которая необходима для понимания экономической деятельности клиента и оказывает влияние на составление финансовой отчетности. Аудитор составляет документ по изучению экономической деятельности клиента, это может быть анкета с набором вопросов, которую заполняет клиент или аудитор при проведении предварительной экспертизы состояния дел и документов клиента, в зависимости от порядка, установленного в аудиторской компании. Этот документ позволяет аудитору определить добросовестность и платежеспособность клиента, снижая свой предпринимательский риск. По результатам этапа предварительного планирования аудита рассчитываются нормативы трудозатрат, и оценивается объем и стоимость аудиторских услуг.

Для эффективного планирования аудита до написания письма - обязательства и до заключения договора о проведении аудита аудиторская организация должна согласовать с руководством экономического субъекта основные организационные вопросы.

На этапе предварительного планирования аудитор должен ознакомится с финансово-хозяйственной деятельностью экономического субъекта и иметь информацию о:

внешних факторах, влияющих на деятельность экономического субъекта, отражающих экономическую ситуацию в стране (регионе) в целом и ее отраслевые особенности;

внутренних факторах, влияющих на деятельность экономического субъекта, связанными с его индивидуальными особенностями.

Аудитору также следует ознакомится с:

организационно-управленческой структурой экономического субъекта;

видами производственной деятельности, номенклатурой выпускаемой продукции;

структурами капитала и курсом акций (в случае если акции экономического субъекта подлежат котировке);

технологическими особенностями производства продукции;

уровнем рентабельности;

основными покупателями и поставщиками экономического субъекта;

порядком распределения прибыли, остающейся в распоряжении организации;

существованием дочерних и зависимых организаций;

системой внутреннего контроля;

принципами формирования оплаты труда персонала.

Источниками получения информации об организации для аудитора должны являться:

устав экономического субъекта;

документы о регистрации экономического субъекта;

протоколы заседаний Совета директоров, собраний акционеров либо других аналогичных органов управления экономического субъекта;

документы, регламентирующие учетную политику экономического субъекта и внесении изменений в нее;

бухгалтерская отчетность;

статистическая отчетность;

документы планирования деятельности экономического субъекта (планы, сметы, проекты);

контракты, договоры, соглашения экономического субъекта;

внутренние отчеты аудиторов, консультантов;

внутрифирменные инструкции;

материалы налоговых проверок;

материалы судебных и арбитражных исков;

документы, регламентирующие производственную и организационную структуру экономического субъекта, список его филиалов и дочерних компаний;

сведения, полученные из бесед с руководством и исполнительным персоналом экономического субъекта;

информация, полученная при осмотре экономического субъекта, его основных участков, складов.

На этапе предварительного планирования организация оценивает возможность проведения аудита. В случае если аудиторская организация считает возможным проведение аудита, она переходит к формированию штата для проведения аудита и заключает договор с экономическим субъектом.

При планировании состава специалистов, входящих в группу аудиторской организации обязаны учитывать:

бюджет рабочего времени для каждого этапа аудита: подготовительного, основного и заключительного;

предполагаемые сроки работы;

количественный состав;

должностной уровень членов группы;

преемственность персонала;

квалификационный уровень членов группы.

Далее аудитор отправляет клиенту письмо о проведении аудита, в котором соглашается на проведение проверки. Клиент также посылает аудитору письмо с просьбой оказать аудиторские услуги или подписывает письмо о проведении аудита. После этого заключается договор на проведение аудита. Стоит отметить, что разумнее всего заключать договор именно на этапе предварительного планирования, так как его заключение на более раннем или позднем этапе планирования увеличивает риск деятельности аудитора.

После заключения договора аудитор оценивает надежность систем внутреннего контроля и бухгалтерского учета клиента, а также аудиторский риск - вероятность того, что по результатам аудиторской проверки бухгалтерская отчетность содержит неправильные заключения. Рассчитывается уровень существенности - предельное значение допустимой ошибки показателей финансовой отчетности и определяется соотношение между аудиторским риском и уровнем существенности. Чем выше уровень существенности, тем ниже уровень аудиторского риска, и наоборот. Учитывая уровень существенности и аудиторский риск, определяется характер объема проверки, срок ее проведения, а также разработка программы и общего плана аудита.

Для приобретения полной версии работы щелкните по ссылке.

Введение 3

1. Предварительный план аудиторской проверки 5

1.1. Сбор общих сведений о клиенте 6

1.2. Оценка уровня существенности 8

1.3. Ознакомление с системой внутрихозяйственного контроля 9

и оценка риска контроля 9

2. Разработка общего плана и программы аудиторской проверки 13

2.1. Общий план проведения аудиторской проверки 13

2.2. Программа аудиторской проверки 15

3. Практика составления плана и программы аудиторской проверки по отгрузке и реализации готовой продукции на примере ООО "Монтажник" 17

3.1. Общая характеристика предприятия 17

3.2. План и программа аудиторской проверки. Расчет уровня существенности 18

3.3. Отчет по результатам аудиторской проверки 23

Заключение 26

Список использованной литературы 30

Приложение 32

Введение

Главная цель аудиторской проверки деятельности экономических субъ-ектов предпринимательства заключается в выражении мнения о достоверно-сти показателей их бухгалтерских (финансовых) отчетов. Одной из задач ау-диторской проверки является также установление соответствия совершенных экономическим субъектом финансово-хозяйственных операций действую-щему законодательству.

Специфика предприятия, объем и сложность работы по его проверке каждый раз требуют определения четкой последовательности шагов при про-ведении аудита и правильного распределения обязанностей между аудитора-ми, если проверку проводят несколько специалистов.

С этой целью руководителем бригады аудиторов составляется общий план и программа аудиторской проверки.

Общий план аудита - логическое описание предполагаемого объема и характера проведения аудита, особенностей экономического субъекта и спе-цифики предполагаемой аудиторской проверки и используемых в процессе аудита методов и технических приемов.

Планирование аудиторской проверки должно проводиться аудиторской фирмой в соответствии с общими принципами проведения аудита, а также в соответствии со следующими частными принципами: комплексности; непре-рывности; оптимальности .

При планировании аудита на длительный период времени, в случае ау-диторского сопровождения экономического субъекта, в течение года ауди-торской организации следует своевременно корректировать планы и про-граммы проведения аудита с учетом изменений в финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта и результатов промежуточных ауди-торских проверок.

При планировании аудиторской организации следует выделить основ-ные этапы: предварительный, подготовка и составление общего плана ауди-торской проверки; подготовка и составление программы аудиторской про-верки.

Целью данной работы является рассмотрение теоретических и прак-тических аспектов планирования аудиторской проверки.

Задачами работы являются:

1) Рассмотреть предварительный план аудиторской проверки;

2) Проанализировать этапы разработки плана и программы ауди-торской проверки;

3) Дать анализ практики составления плана и программы прове-дения аудиторской проверки по ООО "Монтажник".

В работе дана экономическая характеристика и сделана оценка фи-нансового состояния исследуемой организации. В работе показано проведе-ние аудита реализации выполненных работ в организации, составлена про-грамма проверки и описана методика проведения проверки. По результатам аудиторской проверки в конце работы дан отчет. По выявленным ошибкам и нарушениям автором сделаны выводы и даны предложения по их устране-нию.

Работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использо-ванной литературы и приложения.

Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 4.07.2005. № 000 "О внесе-нии дополнений в Федеральные правила (стандарты) аудитор-ской деятельности. - Правовая система Гарант.

2. Письмо Министерства Финансов от 4.01.2004. N /1 "О представлении отчётности аудиторских организаций и инди-видуальных аудиторов" - Правовая система Гарант.

3. Постановление Правительства РФ "Об ут-верждении федеральных правил (стандартов) аудиторской дея-тельности" - Правовая система Гарант.

4. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.01.2001. N 64н "Об утверждении временного положения о ве-дении государственных реестров в области организации аудитор-ской деятельности" - Правовая система Гарант.

5. Постановление Правительства РФ от 01.01.2001. № 000 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита " - Правовая система Гарант.

6. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.01.2001. N 38н "Об утверждении временного положения о по-рядке аккредитации профессиональных аудиторских объедине-ний при Министестве финансов РФ" - Правовая система Гарант.

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.01.2001. N 190 "О лицензировании аудиторской деятельно-сти"- Правовая система Гарант.

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 6.02.2002. N 80 "О вопросах государственного регулирования ау-диторской деятельности в Российской Федерации"- Правовая система Гарант.

10. Указ президента рб N 67 от 01.01.2001 "О совершенствовании го-сударственного регулирования аудиторской деятельности" - Правовая система Гарант.

11. Аудит предприятия. Организация аудиторских проверок и ком-плексный анализ финансовых результатов деятельности предпри-ятия: Учебное пособие/, ; М. - "Экзамен"с.

12. Аудит. Практикум: Учебное пособие для вузов / -ский, и др.; Под ред. Проф. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, Аудит

13. Аудит: Учебник для вузов/, и др.; Под ред. проф. - 2-е изд., перераб. и доп., - М.: ЮНИТИ-ДАНАс.

14. Аудит: Учебник. Под ред. . - М.: Экономистс.

15. Белуха: Учебник. - К.: Знанняс.

16. Данилевский: организация и методика проведения. - М.: Финансы и статистика, 20с.

17. , Старовойто-ва: Учебное пособие. - М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2000г.

18. Зубова аудита: Организация проверки, критерии проверочных процедур, рабочие документы: Практическое руко-водство. - М.: Аналитика - Пресс, Аудиторская фирма "ЦБА"

19. Мельник. Учебник для ССУЗов. Гриф МО РФ. - М.: Экономистъс.

20. , Сотникова аудита: Информационное агентство "ИПБ-БИНФА"с.

21. Шеремет. Учебник. - М.: Инфра-Мс.